- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сфера обслуживания-на высоте !
Сегодня утром заехал на АЗС заплатил за 10л. топлива и пошёл заправляться.Оператор набрала не правильно количество литров,и отпустила топлива больше,чем положено. Я естественно ещё это не видел,так как на табло в тот момент не смотрел,когда выскочила на улицу заправщица-и вместо того, что бы извиниться за свою ошибку,...
Сфера обслуживания-на высоте !
Сегодня утром заехал на АЗС заплатил за 10л. топлива и пошёл заправляться.Оператор набрала не правильно количество литров,и отпустила топлива больше,чем положено. Я естественно ещё это не видел,так как на табло в тот момент не смотрел,когда выскочила на улицу заправщица-и вместо того, что бы извиниться за свою ошибку, и вежливо попросить доплатить разницу- начала на меня орать: "Ну и что вы стоите-не видите что ли,что я вам перелила?" На мой вопрос, и что теперь делать? она ответила, что надо доплатить, ну если я не согласен- то она заплатит сама за меня- а я могу ехать.Естественно -я доплатил разницу. Но ведь могла быть и другая ситуация, допустим-нет денег, и я отдал все, что были в наличии. И что тогда делать-предложить ей отсосать излишки бензина из бака? Очень меня огорчила данная сегодняшняя ситуация, ведь я являюсь постоянным клиентом этой АЗС уже много времени
Иван, доброе утро! Приносим извинения за столь долгий ответ. Вы точно указали дату и время вашего визита, мы обязательно передадим данную информацию управляющему этой АЗС. С оператором будет проведена беседа. Мы обязательно сообщим вам о ее итогах.
С уважением, команда "25 часов".
Иван, доброе утро! Приносим извинения за столь долгий ответ. Вы точно указали дату и время вашего визита, мы обязательно передадим данную информацию управляющему этой АЗС. С оператором будет проведена беседа. Мы обязательно сообщим вам о ее итогах.
С уважением, команда "25 часов".