Расстроили ... не так давно пару дней назад , решили заправить автомобиль на данной заправке. бензин заправляем исключительно 95, на данной заправке он находится на одной колонке . Подготовив машину к заправке , включив кнопку залива бензина , пошли оплачивать к оператору , оператор рассчитала и по карте и бонусами с грин. Карты.
так как раннее...
Показать целиком
Расстроили ... не так давно пару дней назад , решили заправить автомобиль на данной заправке. бензин заправляем исключительно 95, на данной заправке он находится на одной колонке . Подготовив машину к заправке , включив кнопку залива бензина , пошли оплачивать к оператору , оператор рассчитала и по карте и бонусами с грин. Карты.
так как раннее претензий не было и цена моей заправки совпала с цифрами на табло, сомнений никаких не было, и мы подумав , что бензин залился , уехали.
Но доехав до работы , бензин стал на нуле , что крайне удивило, ведь залили достаточное количество.
Пришлось вернуться на АЗС , и обратиться к оператору за выяснение причин.
Спустя 20 минут , что мы ехали и вернулись , оператор, пыталась убедить нас -"на этой от мы АЗС заправлялись ?" Очень удивило .
Затем вместо того, чтобы оперативно решить возникшую проблему , оператор обслуживала других клиентов , оставив нас с этой проблемой .
Наконец, спустя 20 минут , когда клиенты стали разъезжаться , она решили поговорить с нами.
Так вот , не понятно по какой причине , она подала бензин , не на ту колонку , хотя ,судя по видео на камере , мы стояли у колонки с 95 , а не с 92 бензином .
Поняв свою ошибку , оператор перешла в оборону , начав обвинять нас , что мы не понятно ей сказали , а затем и вообще вина лежит на нас , что мы не убедились сразу, что бензин был залит .
Каким образом нужно было это понять заранее??? Если цифры на табло и в чеке абсолютно совпадали .
Затем оператор предложила оплатить пол стоимости оплаченной нами . Извините что ??? Пол стоимости ? Это как ?
В итоге после долгих выяснений и часового опоздания на работу , сошлись на том , что она заправит нам бензин оплаченный только по карте , а бонусы -просто сгорят .
В итоге , испорчено настроение , пропали деньги-бонусы , недолит бензин, ещё и опоздание на работу . Очень недовольны. Девушка работающая в тот день , абсолютно не умеет общаться с клиентами вежливо ,и решать оперативно проблемы .
Мы все понимаем , человеческий фактор, каждый может ошибиться , но клиент от этого страдать не должен ни в коем случае.