25 часов

Автомоечный комплекс
  • Красноярск, Семафорная улица, 203а
  • Семафорная 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Заехала на мойку на Пашенном. У меня спросили грин- карту в пластиковом варианте. Её у меня не оказалось и взяли сумму оплаты без скидки 400 рублей. По номеру телефона тоже отказались карту пробить, чтобы скидка была. Потом я показала в приложении Грин-карта, подойдёт или нет. А менеджер мне сказал, что ведь уже оплачено, поздно... А...

Показать целиком

Здравствуйте! Заехала на мойку на Пашенном. У меня спросили грин- карту в пластиковом варианте. Её у меня не оказалось и взяли сумму оплаты без скидки 400 рублей. По номеру телефона тоже отказались карту пробить, чтобы скидка была. Потом я показала в приложении Грин-карта, подойдёт или нет. А менеджер мне сказал, что ведь уже оплачено, поздно... А он должен был мне все варианты предложить, а не торопить с оплатой. Развод короче. Раньше лучше и приветливей персонал был. Почему менеджер не сделал отмену и не перепровел оплату с картой Грин?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Спасибо за ваш отзыв.

    Действительно, по номеру телефона кассир не может применить Гринкарту к чеку, это технически невозможно. Именно поэтому было разработано мобильное приложение с виртуальной картой на случай если клиенту неудобно пользоваться пластиковой, что вы и сделали.

    В данной ситуации персонал автомойки допустил ошибку, поспешив пробить чек не удостоверившись в наличии у вас виртуальной карты. Мы обязательно проведем работу по данному вопросу.

    Что касается вашей скидки, вы можете отправить фото чека и Гринкарты на Viber 8-953-599-10-01 и мы выполним компенсацию в виде бонусов, которые вы сможете потратить любым удобным для вас способом в сети 25 часов.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы