- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Заехала на мойку на Пашенном. У меня спросили грин- карту в пластиковом варианте. Её у меня не оказалось и взяли сумму оплаты без скидки 400 рублей. По номеру телефона тоже отказались карту пробить, чтобы скидка была. Потом я показала в приложении Грин-карта, подойдёт или нет. А менеджер мне сказал, что ведь уже оплачено, поздно... А...
Здравствуйте! Заехала на мойку на Пашенном. У меня спросили грин- карту в пластиковом варианте. Её у меня не оказалось и взяли сумму оплаты без скидки 400 рублей. По номеру телефона тоже отказались карту пробить, чтобы скидка была. Потом я показала в приложении Грин-карта, подойдёт или нет. А менеджер мне сказал, что ведь уже оплачено, поздно... А он должен был мне все варианты предложить, а не торопить с оплатой. Развод короче. Раньше лучше и приветливей персонал был. Почему менеджер не сделал отмену и не перепровел оплату с картой Грин?
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв.
Действительно, по номеру телефона кассир не может применить Гринкарту к чеку, это технически невозможно. Именно поэтому было разработано мобильное приложение с виртуальной картой на случай если клиенту неудобно пользоваться пластиковой, что вы и сделали.
В данной ситуации персонал автомойки допустил ошибку,...
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв.
Действительно, по номеру телефона кассир не может применить Гринкарту к чеку, это технически невозможно. Именно поэтому было разработано мобильное приложение с виртуальной картой на случай если клиенту неудобно пользоваться пластиковой, что вы и сделали.
В данной ситуации персонал автомойки допустил ошибку, поспешив пробить чек не удостоверившись в наличии у вас виртуальной карты. Мы обязательно проведем работу по данному вопросу.
Что касается вашей скидки, вы можете отправить фото чека и Гринкарты на Viber 8-953-599-10-01 и мы выполним компенсацию в виде бонусов, которые вы сможете потратить любым удобным для вас способом в сети 25 часов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв.
Действительно, по номеру телефона кассир не может применить Гринкарту к чеку, это технически невозможно. Именно поэтому было разработано мобильное приложение с виртуальной картой на случай если клиенту неудобно пользоваться пластиковой, что вы и сделали.
В данной ситуации персонал автомойки допустил ошибку, поспешив пробить чек не удостоверившись в наличии у вас виртуальной карты. Мы обязательно проведем работу по данному вопросу.
Что касается вашей скидки, вы можете отправить фото чека и Гринкарты на Viber 8-953-599-10-01 и мы выполним компенсацию в виде бонусов, которые вы сможете потратить любым удобным для вас способом в сети 25 часов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.