- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на мойку, считал что за такую цену будет представлена нормально услуга по мойке, заплатил тысячу рублей за помывку без протерки и прямого напора ( не хотел повредить полировку), когда выехал из мойки заглянул в багажник увидел что мойщик разбил на авто дифлектор на капоте и пополам молча сложил его в багажник. Я уезжал он пожелал мне...
Приехал на мойку, считал что за такую цену будет представлена нормально услуга по мойке, заплатил тысячу рублей за помывку без протерки и прямого напора ( не хотел повредить полировку), когда выехал из мойки заглянул в багажник увидел что мойщик разбил на авто дифлектор на капоте и пополам молча сложил его в багажник. Я уезжал он пожелал мне хорошего пути и не сказал что сломал мне запчасть на моем авто. Отличный сервис за мои деньги мне разбили авто. Пришел с претензией администратор : мы ничего подписывать не будем, мы претензию не примем, мойщик: я хотел вам сообщить что нечайно задел капот мойкой и разбил дифлектор , но забыл... Сервис на грани фантастики,а главное работа с клиентами на высоте. Если вам повредят авто, то никто не будет отвечать, только вы потому что доверили этой конторе свое авто.
Добрый день.
Мы передадим ваше обращение руководителю, для этого сообщите дату, время посещения вами АМК, номер и марку автомобиля. Или, вы самостоятельно можете связаться с управляющей данным АМК: 8-913-533-65-33 Людмила Николаевна.
Отличного вам дня.