- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодняшняя мойка просто убила. Судя по отзывам, руководству уже пора принимать меры. Качество упало ниже плинтуса. Кузов-салон. Хочется подойти, сесть в чистую машину и уехать, а не бегать вокруг, тыча пальцем в явно видимые места пыли и грязи. Торпеда сверху помыта наполовину, панель приборов вообще не протерта, уплотнители на дверях грязные,...
Сегодняшняя мойка просто убила. Судя по отзывам, руководству уже пора принимать меры. Качество упало ниже плинтуса. Кузов-салон. Хочется подойти, сесть в чистую машину и уехать, а не бегать вокруг, тыча пальцем в явно видимые места пыли и грязи. Торпеда сверху помыта наполовину, панель приборов вообще не протерта, уплотнители на дверях грязные, между дверей в пазах грязь, спинки сидений снизу сзади, как пинали пассажиры, так грязь и осталась. Могу дальше перечислять. Я, конечно, понимаю, грин-карта, клиентоориентированность, заправляюсь на Ваших АЗС, но уж поверьте, так можно растерять всех клиентов. Крайслер 708 (это для администрации), может проведут политучебу персоналу.
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. Могли бы вы связаться с нами сообщив дату вашего визита, адрес мойки, и номер вашего авто.
С уважением команда "25 часов".
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. Могли бы вы связаться с нами сообщив дату вашего визита, адрес мойки, и номер вашего авто.
С уважением команда "25 часов".