25 часов

Автомоечный комплекс
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 150ж
  • Затон 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня заехал сюда с целью помыть кузов и салон автомобиля, и с удивлением узнал, что мойка переняла цыганскую модель ведения бизнеса. Сейчас я распишу её по шагам.

Шаг первый: предложить несколько вариантов исполнения одной услуги

В моём случае это была мойка кузова. Уборка салона видимо пока не дифференцирована, а вот с мойкой кузова мне...

Показать целиком

Сегодня заехал сюда с целью помыть кузов и салон автомобиля, и с удивлением узнал, что мойка переняла цыганскую модель ведения бизнеса. Сейчас я распишу её по шагам.

Шаг первый: предложить несколько вариантов исполнения одной услуги

В моём случае это была мойка кузова. Уборка салона видимо пока не дифференцирована, а вот с мойкой кузова мне предложили три варианта:

- классический (отбойник + шампунь)

- плюс к этому мойка губкой

- плюс к этому покрытие каким-то веществом

Выбрал первый вариант. Администратор начала настаивать на том, что мне просто необходима мойка губкой, но сказал "Ничего не нужно, только первый вариант"

Шаг второй: при расчете включить в счет незаказанную услугу, назвав её как-то по-умному

Когда подошел к кассе удивился озвученной сумме в 2000 рублей. Кассир тут же озвучила "У вас мойка кузова, уборка салона и наномойка". Что? Какая наномойка? Спускаюсь к администратору, прошу исключить эту услугу, так как даже не понимаю, что это.

Шаг третий: убеждать в том, что услугу вы всё-таки заказали

Администратор начинает вспоминать наш диалог:

- Я же вас спросила, какой вариант мойки кузова вам нужен

- И я вам ответил, что первый

- А я вам потом сказала, что вам без мойки губкой не обойтись, вы сказали - хорошо

- Нет, я отлично помню, что я сказал - ничего не нужно, первый вариант

Шаг четвертый: взывать к совести

- И что мне теперь делать? Ребята вам уже помыли

- Не знаю, что вам делать. Я не собираюсь оплачивать навязанную услугу

- Ну, мне мне тогда придется самой оплачивать ребятам

Шаг пятый: мнение третьей стороны

Тут в разговор неожиданно вступает... уборщица:

- Ну вы посмотрите, какая у вас теперь чистая машина, просто блестит (машина на тот момент стоит на улице с задней части моечного комплекса, вне поля зрения).

Не реагирую

Шаг шестой: не прокатило, вычеркиваем

Администратор продолжает сокрушаться, что теперь ей придется оплачивать навязанную услугу за своё счет и снова делает попытку меня убедить:

- Вам обязательно была нужна мойка губкой, иначе бы остались разводы

- Ещё раз повторяю: эту услугу вы мне навязали, оплачивать её я не буду

Администратор поворачивается к мужчине, который до этого не принимал никакого участия в разговоре:

- И что теперь делать?

Мужчина ей отвечает:

- Ничего, вычеркивай эту услугу

Поворачивается ко мне:

- Вас больше мыть не будем

Да божечки, я к вам в вашу цыганскую мойку сам больше не поеду. Помыли, кстати, не без замечаний, но возвращаться в это заведение уже никакого желания не было

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Отвратительное отношение к клиентам. Так раз помоешь и реально больше не заедешь. Кому нужны еще и угрозы после всего этого хождения по кругам ада?! Никому! Не умеете делать базово без разводов - нечего и браться 🫷

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже неоднократно писали об этом. Лучше обходить стороной. Не хило так помыть машину за 2000

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы