- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила абонемент на услуги солярия, решила проверить остаток суммы и минут и выяснилось, что сумма остатка занижена и за один день стоимость в двойном размере. Обратилась к администратору за разъяснениями, увидели ошибку, обещали устранить и что со мной свяжутся. Пришла через неделю, все без изменений и другой администратор не в курсе. Связаться с...
Купила абонемент на услуги солярия, решила проверить остаток суммы и минут и выяснилось, что сумма остатка занижена и за один день стоимость в двойном размере. Обратилась к администратору за разъяснениями, увидели ошибку, обещали устранить и что со мной свяжутся. Пришла через неделю, все без изменений и другой администратор не в курсе. Связаться с ответственным лицом невозможно. Хотелось бы понимать как будет решаться ситуация.
Рады, что вам помогли 🌸 до новых встреч ❤️😊
Здравствуйте! Благодарим, что рассказали нам о случившемся ! Приносим извинения за сложившееся недоразумение.
Напишите пожалуйста нам на номер 8-950-420-0288 на любой мессенджер для обратный связи с вами. Мы обязательно выясним все детали и при обнаружение ошибки вам вернутся все недостающие минуты/или сумма.
Так же в каждой кабинке есть таблички, где указан номер директора для удобства и прямой связи с нами 🙏🏽❤️
Ждем от вас информацию по указанному номеру выше 😊
Ситуация разрешилась, все несоответствия устранены. Спасибо.
Рады, что вам помогли 🌸 до новых встреч ❤️😊