- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочется поделиться своим опытом работы с Океан-тур (1001 тур).
Ранее с 1001-тур я уже летала отдыхать, все очень понравилось! В этом году накопив сумму для отдыха, я решила снова отправиться на море! Ввиду положительного опыта работы с 1001 тур, нашла ближайший офис (Красноярск, Мира 22) и направилась туда 3.07.17. На первый взгляд я...
Добрый день! Хочется поделиться своим опытом работы с Океан-тур (1001 тур).
Ранее с 1001-тур я уже летала отдыхать, все очень понравилось! В этом году накопив сумму для отдыха, я решила снова отправиться на море! Ввиду положительного опыта работы с 1001 тур, нашла ближайший офис (Красноярск, Мира 22) и направилась туда 3.07.17. На первый взгляд я увидела не очень приятный внешний вид офиса, было не уютно, прям на входе стоял огромный вентилятор, мешающий на проходе. Но девушки сразу же сказали, что их затопило. Подбирать тур мне начала Елизавета, хочу отметить, что весь персонал был очень приятный. Подобрали мне тур в Турцию на 2х на 14 дней, по очень привлекательной цене. Я тут же его оплатили и с довольным до ушей лицом, пошла настраиваться на отдых! Даже не подозревая что ждет меня дальше… 10.07.17 во время торжественного вручения диплома, мне звонит Елизавета и сообщает – отель не подтвердили! Я в панике, как так… Не дождавшись окончания вручения, я бегом еду к ним. Мне тут же стали предлагать аналоги, ну как аналоги, то дней меньше, то сумма выше. Отдыхать очень хотелось, но настойчивость менеджеров была невыносимая. Приняла решение забрать деньги, на что директор заявила- возврат денег в течении 10 дней ПО ЗАКОНУ!!! Написала заявление на возврат 10.07.17. Я очень расстроилась, что так вышло, получается осталась без отдыха и денег на 10 дней, да и отпуск был взят под дни отдыха в Турцию. На следующий день позвонила директору, узнать можно ли ускорить возврат денежных средств, она пообещала вернуть их 17.07.17 путем перевода на мою карту (реквизиты ее я скинула Елизавете на вайбер). Со спокойной душой, что деньги непременно будут возвращены на карту, я уехала из города (связи, к сожалению, у меня не было). 26.07.17 телефон видимо поймал сигнал, приходит сообщение с банка, что у меня задолженность по карте. Очень удивившись, где деньги, сразу же написала в вайбере Елизавете! На что мне ответили «Добрый день, Евгения! Деньги поступят Вам до среды (02.08.17). Нас затопило в третий раз. Приносим свои извинения». Приехав в город, 31.07.17 звоню директору, разобраться, что за дела. Она начинает жаловаться на жизнь, бабушка их топит, у нее дела плохо идут, 3 детей и пр. И вообще у них нет моих реквизитов для перевода!! А то, что я скидывала ранее, их нет, телефон затопило! Ладно, ещё раз скидываю номер карты уже по смс. Также, в ходе разговора директор, уверяла, что деньги 100% поступят в среду! 02.08.17 в 7 часов вечера мне поступает 40% от суммы. Я снова в панике, как так. Звоню директору опять бла бла бла, оставшиеся деньги будут 03.08.17 в конце дня. Хорошо, снова сижу жду. В 10 часов вечера, уже не выдержав пишу снова, приходит ответ – «Отправили». 04.07.17 снова звоню уже в истерике, снова ответ - «Все отправили», требую платежное поручение, на что ответ - только в понедельник (07.08.17)! Ну что ж, сегодня понедельник, денег нет!!! Это ужас какой-то и нервотрёпка сумасшедшая, обман один, я без денег уже месяц сижу! Звонила уже и в Моску в офис 1001 тур, они никак не могут на них повлиять! Получается остаётся один выход, обращаться в органы, где смогут защитить мои права.
Евгения, добрый день, деньги, Вам отправлены.
Уважаемая , Евгения , деньги , вам отправлены, извините , за недоразумение.
Евгения, действительно , в офисе ремонт потому что три раза затопило , вышла из строя техника , упал потолок, мебель испорчена. Мы Вам не жаловались,просто объяснили , что не видим номера карты по этой причине ,дела идут хорошо тем не менее, офис работает и обязательства перед туристами мы выполняем. Какие 3 детей , девочки все молодые незамужние , детей нет. Не паникуйте , пожалуйста, проверьте поступление, Деньги ,Вам отправлены.
По состоянию на 08.08.17 перечислено лишь, 63% от суммы. Жду оставшиеся 37%.
Евгения, добрый день, деньги, Вам отправлены.
Добрый день. Был опыт с 1001 тур находится на ул. Мира 22. Приобрели путевку 17.04.2018 в Турцию. Попросили номер заявки нашего тура посмотрели на сайте Пегаса действительно тур был забронирован но не оплачен( мы позвонили директору тур агенства Татьяне на что получили ответ я все проплатила это Пегас не проставляет оплату. Позвонили в Пегас нам пояснили что проплата встаёт автоматически и такого быть не может. Звонили каждый день Татьяне вечно были какие то отговорки то майские праздники впереди ., какие праздники апрель месяц ) потом что у них крупная сеть работает она от Москвы и деньги где то там .. вообщем после недельной нервотрепки мы сказали если оплата не встанет мы расторгним договор. Оплата появилась на следующий день но частично ( нас это не устроило и мы расторгли потеряли 60 долларов комиссия Пегасу. Как мы забирали деньги это отдельная история) отдавала частями. Каждый день мы ей звонили несколько раз .. в итоге через 12 дней отдала. Но какая была нервотрёпка к ней приходили новые туристы бронировались и эти деньги она отдавала нам и все время просила не писать жалобы. Наш совет держитесь подальше от этого агенства и всегда берите в тур агенстве номер заявки и смотрите на сайте тур оператора оплату.
Ранее Татьяна Сизых была директором тур агенства Океан а сейчас 1001 тур можете почитать отзывы про Океан
Просто людьми их даже назвать сложно.. Если кто 5 балов ставит, сразу скажу что это не их клиенты, а подружки для пиара. Испортили новогодний праздник, просто напрочь нарушая условия договора. Просто сами поменяли нам день вылета так, что выгоду поймали в 20 т.р., продав наши билеты дороже и вылет обеспечив нам 1 января с раннего утра вместо 3 числа. Татьяна, про которую уже писали ниже, худшее из созданий, которая я встречал. Будет прикидываться милой всю дорогу, а по факту на каждом этапе будет вас обманывать и заговаривать зубы. Также подаю в суд на этих .... Просто что только не приплетает, какие душещипательные истории, а по факту почитайте отзывы сколько людей она кинула. Она только и держится на том что людей пугает тем, что они некуда не полетят, и просто нагло этим шантажирует. Просто испортили рождественскую поездку.
Кстати если не верите, позвоните в крупные компании.. только не Анекс тур... Когда я им позвонил, они сказали что им все равно , пока те деньги платят.. в первую компанию куда я позвонил, крупный оператор - Русь тур, сразу сообщили что они не работают с 1001 тур по причине постоянного мошенничества с клиентами этого оператора...
Кстати это компания никак не относится к крупной российской компании 1001 тур, которую вы встречаете в интернете... Позвоните в головной офис компании, они подтвердят, что уже пол года как отказались работать с этим красноярским офисом