- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стройка, стройка, кругом стройка. Докатилась она и до "центрального" офиса. Бедные люди, чего-ж вы все сюда пошли? Есть и другие банки... Ну, может конечно деньги зашевелились, а "доверяем" только самому Россейскому центрально-основному. А дедульки с бабульками "толкаются" на входе, хотят коммунальные услуги оплатить, только никто не подходит......
Стройка, стройка, кругом стройка. Докатилась она и до "центрального" офиса. Бедные люди, чего-ж вы все сюда пошли? Есть и другие банки... Ну, может конечно деньги зашевелились, а "доверяем" только самому Россейскому центрально-основному. А дедульки с бабульками "толкаются" на входе, хотят коммунальные услуги оплатить, только никто не подходит... Пока первые не начинают ругаться, не знают "бедные", что мы переходим на цифрализацию страны и идти гада к банкомату, о слава богу кто-то подошёл и одного повели к банкоматам )) Вообще я понимаю чем меньше общения с банком (а у меня тут карточка зарплатная), тем для нервов лучше. Людей всегда толпа, электронная очередь работает редко, а если и работает, то часто с проблемами. Мне кажется, что в банке в первую очередь надо уделять внимание к персоналу, с людьми же работаете. Да и как-то штат что-ли бы увеличили. Переделка зданий - хорошо, про людей забыли - плохо.