Красноярскэнерго

Центр обслуживания клиентов
  • Красноярск, Свободный проспект, 66а — 1 этаж
  • ГПТУ 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что вы знаете о неэффективности?

Россети знают об этом все.

Делали электричество 1,5 года (спойлер - не сделали! ).

1) Личный кабинет - не удобный.

2) По телефону горячей линии не дозвониться, иногда сами перезванивают, но это занимает до 14 дней.

3) Ответы на обращения - шаблонизированные не актуальные отписки.

4) Режим работы в будни 8-17.00,...

Показать целиком

Что вы знаете о неэффективности?

Россети знают об этом все.

Делали электричество 1,5 года (спойлер - не сделали! ).

1) Личный кабинет - не удобный.

2) По телефону горячей линии не дозвониться, иногда сами перезванивают, но это занимает до 14 дней.

3) Ответы на обращения - шаблонизированные не актуальные отписки.

4) Режим работы в будни 8-17.00, но на самом деле 12-13.00 обед (в графике об этом упомянуть забыли).

5) При расторжении договора удерживают почти 6 тыс. за "оказанные" услуги.

6) Телефон горячей линии на режиме работы не актуальный.

Вообще хорошая схема заключаешь договоры, берешь деньги, а потом сколько угодно не исполняешь договор (повторить тысячи раз) - профит!

Или они эффективные, но не того я от них ожидала?!

Возможно будет полезно:

1) Через суд подключают - welcome.

2) Обращение в прокуратуру, антимонапольную службу и тд только если хотите потешить эго.

3) При расторжении сразу пишите требование о возврате, т.к деньги придут через 95 дней после получения ими требования, а интереса чтобы вы его предоставили у них нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы