- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительное место подающее в 22:30 15.01.2016 десерты с маркировкой 16.01.2016 респект за наглость!
Добрый день, приносим извинения за случившуюся ситуацию. В данный момент у нас стажируется новый повар, который не верно понял как проставлять маркировку. С новым сотрудником провели строгую беседу. Подобных инцидентов больше не повторится.
спалились))
вдруг визит Летучей на вечероночь выпадет:)
где-то я уже такое видела... мой отзыв про Командор - подобная история
Комментарий скрыт
да и верхирмень этим грешит. но что ваш пример, что мой - о производителях
а это вообще кафе, уж могли бы и не обманывать
вообще таких умников надо привлекать к ответственности, а то так дойдет до того, что за пару дней до даты будут печатать ее
"назад в будущее" снималось в Трэ ;)
Добрый день, приносим извинения за случившуюся ситуацию. В данный момент у нас стажируется новый повар, который не верно понял как проставлять маркировку. С новым сотрудником провели строгую беседу. Подобных инцидентов больше не повторится.
Добрый день. 2. честно я сомневаюсь, что даже новый повар (только получивший диплом) не знает что маркировка ставится с датой и временем производства продукта, конечно возможно у вас действуют иные правила, но тогда не нужно перекладывать ответственность на сотрудника. 2. Думаю беседу нужно проводить не с поваром, а с персоналом, который работает в зале с клиентом. Из любой ситуации можно выйти сохранив лояльность гостя.
Спасибо за обратную связь.
Трэв, ты катишься по наклонной. Отмазка про повара - самое тупое, что можно было придумать. Лучше молча взять и закрыть эту убогую кофейню, а не позорить имя Traveler`s Coffee.