- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонил, проконсультировался по телефону что и как, всё доступно объяснили, сказали пригоняйте посмотрим. Приехал, согласовал объем работ, оставил машину. Можно как со своими з/ч (такое не в каждом сервисе), так и есть кое что у них в наличии. В моем случае з/ч была не надлежащего качества (не оригинал). Позвонили, предупредили, предложили...
Позвонил, проконсультировался по телефону что и как, всё доступно объяснили, сказали пригоняйте посмотрим. Приехал, согласовал объем работ, оставил машину. Можно как со своими з/ч (такое не в каждом сервисе), так и есть кое что у них в наличии. В моем случае з/ч была не надлежащего качества (не оригинал). Позвонили, предупредили, предложили варианты. К счастью у них оказался оригинал в наличии. Проблему нашли и решили быстрее чем обещали по срокам. Огромный плюс, что работают по безналу и есть заказ з/ч у них же.
Дорогие, мои клиенты! Мне очень жаль, когда вы огорчены посещением нашего сервиса. Хочу попытаться разобраться в ваших претензиях и наших недоработках. Во-первых, Вы пишете инкогнито, не пишите временной интервал ремонта, название автомобиля. Это не дает нам возможности понять и разобраться в ваших претензиях, если вы предъявляете их в отзывах....
Дорогие, мои клиенты! Мне очень жаль, когда вы огорчены посещением нашего сервиса. Хочу попытаться разобраться в ваших претензиях и наших недоработках. Во-первых, Вы пишете инкогнито, не пишите временной интервал ремонта, название автомобиля. Это не дает нам возможности понять и разобраться в ваших претензиях, если вы предъявляете их в отзывах. Обычно, наши клиенты приезжают к нам, и мы без проблем устраняем наши недоработки, если таковые возникают, это относится к гарантийным обязательствам.
Вернемся к отзывам:
К примеру:
Отзыв по замене ГРМ.
Человек приехал со своими запчастями, и просит их установить. Качество этих запчастей я не могу охарактеризовать, т.к. это заменители оригинальных деталей. Это очень важный фактор. Из-за плохого качества товара, могла потечь прокладка или сальники, так же, я допускаю, что мастер мог криво поставить сальник. Это сейчас сложно определить. Поэтому, мы рекомендуем своим клиентам покупать запчасти у нас. Потому, что мы устанавливаем только проверенные на качество товары и предоставляем вам определенные сроки гарантии, даже если, это будут аналоги оригинала. Прайс цен на замену ГРМ с неоригинальными запчастями: Форд- 100 л\с., то стоимость наших работ 2500 рублей и комплект запчастей для замены 6000 рублей, в общем 8500 рублей, а для Форд Фокус 125 л\с. стоимость наших работ 3500 рублей и комплект запчастей для замены 7200 рублей в общем 10700 рублей.
Отзыв по ремонту подвески.
Мы обслуживаем не новые автомобили. И когда возраст машины более 8-ми лет, приехала из другого региона с влажным климатом, и в ней ни разу не откручивали болты, то без болгарки, кувалды, сварки и т.п., только ключом, не возможно, что-либо сделать. Клиент, видя, что долбят кувалдой его «любимого друга» не может с этим смириться. А по-другому нельзя. Ржавчина на элементах подвески, настолько разъела металл, что он превратился в неразборный элемент. Соответственно время на подобные работы увеличивается в несколько раз. И вы должны понимать, что это не наша вина, что мы долго делаем, а форс-мажор..., в результате которого возникают дополнительные работы, а следовательно удорожание ремонта.
Уважаемые господа, хочу обратить ваше внимание, что мы не официальные дилеры, и не претендуем на эту миссию. Мы создали свой сервис для людей, которые не могут себе позволить или не хотят переплачивать за бренд, комфорт и т.п. Наша цель экономно обслужить автомобиль, не вредя его «здоровью» и не накладно для клиента. И хочу, чтобы вы понимали, мы ремонтируем, то, что у вас сломано, а что еще может ездить, мы не трогаем.
В преддверии Нового 2017 года, хотим пожелать, нашим клиентам, ВСЕХ БЛАГ!