- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К самому аквацентру претензий нет. Все чисто и аккуратно. А вот к обслуживаю да!
После визита аквацентра дают промокод якобы на скидку при следующем посещении.
В следующий раз при бронировании указываю этот промокод, а система пишет, что Промокод не найден. Как так?!
На месте попросили сделать скидку по этому промокоду с оставшейся суммы (часть...
К самому аквацентру претензий нет. Все чисто и аккуратно. А вот к обслуживаю да!
После визита аквацентра дают промокод якобы на скидку при следующем посещении.
В следующий раз при бронировании указываю этот промокод, а система пишет, что Промокод не найден. Как так?!
На месте попросили сделать скидку по этому промокоду с оставшейся суммы (часть денег была оплачена на сайте в качестве предоплаты), девушки на регистрации не вежливо отказали: мы сделать ничего не можем, это не наши проблемы.
При бронировании мы указали, что будет с нами 2 детей. Для чего написано возраст с 4 до 12 не понятно. Побоялись указать одного ребёнка, тк думаем вдруг маленького не пустят иначе. Приехали с детьми 5 и 2 лет. Увидели, что детям до 4х лет есть скидка. Попросили ее предоставить. Услышали опять те же слова: мы сделать ничего не можем, это не наши проблемы, платите полную сумму.
В общем совет вам, аквацентр Дружба, будьте более клиентоорентированы и лояльны к своим посетителям. Мы на сайте бронируем место, чтобы к вам попасть центр в дни его загруженности. А вы на месте ничего решить не можете. Научите администраторов вежливо разговаривать! Желания ехать к вам больше нет!
Посетили аквацентр вчера также с детьми, уже не первый раз! Хотел бы отметить, что были проблемы с бронированием, но на месте получилось все решить с помощью администраторов! Может в вашем случае, действительно, невозможно было решить ситуацию на месте! Но к обслуживанию и правда претензий нет, перед нами, кстати, у людей была какая-то личная просьба (честно не услышал в чем суть), её решили!
Единственный большой минус, что время начинает идти с того момента как пересёк турникет, который находиться возле администраторов. Получается время своё тратишь на переодевание.
Спасибо за проведённое время!