Вчера, 23.03.2013, покупали коляску моему любимому племяннику! Полтора часа определялись с выбором: как бы угадать с соответствием цены и качества. На вопросы, продавцы-консультанты, нам отвечали крайне неохотно, хотя в целом ребята приятные, может день не задался или звезды не так расположились!
В результате перебарывания сомнений, таскания...
Показать целиком
Вчера, 23.03.2013, покупали коляску моему любимому племяннику! Полтора часа определялись с выбором: как бы угадать с соответствием цены и качества. На вопросы, продавцы-консультанты, нам отвечали крайне неохотно, хотя в целом ребята приятные, может день не задался или звезды не так расположились!
В результате перебарывания сомнений, таскания колясок с целью определить вес, нами был сделан выбор. По спец. цене коляска стоила 4400. Эта цена указана и на сайте магазина.
На интересующей модели был ценник с исправленной ценой, артикул товара, печати и росписи продавца увы не было, но российская модель построения бизнеса этого и не требует!
Наше разочарование приключилось лишь тогда, когда продавец двумя фразами: "Коляска стоит 6900"и "Что вы вепендриваетесь, сами же в торговли работали?", испортил настроение и возбудил тягу к справедливости! Нам дали номер крайне "приветливого" Андрея Владимировича, который, как мне показалось, не умеет разговаривать в нормальном звуковом диапазоне. Услышав много нового о себе и о правилах торговли мы отправились восвояси! Успехов российским бизнесменам!