Оплата комиссий - это обязательное условие обслуживания. А если средств нет, то как сказал выше, они могут быть автоматически переведены с другого счета, кроме депозитов. Это условие прописано в договоре с самой первой версии и ознакомиться с ним можно на сайте: https://alfabank.ru/retail/tarif...
По аналогии с оплатой интернета мы не вводим никаких ограничений, которые помешают использовать ваши счета и карты. Средства в любой момент можно внести через банкомат или перевести из другого банка.
Здравствуйте! Действительно, чтобы не было ухода в минус по счету, средства переводятся с одного счета на другой. Такая возможность прописывается в договоре. Делается это для того, чтобы счет не уходил в овердрафт. По поводу информирования клиентов по SMS замечания принял. Подумаем, как реализовать.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Оплата комиссий - это обязательное условие обслуживания. А если средств нет, то как сказал выше, они могут быть автоматически переведены с другого счета, кроме депозитов. Это условие прописано в договоре с самой первой версии и ознакомиться с ним можно на сайте: https://alfabank.ru/retail/tarif...
По аналогии с оплатой интернета мы не вводим никаких ограничений, которые помешают использовать ваши счета и карты. Средства в любой момент можно внести через банкомат или перевести из другого банка.
Если какие-то подобные ситуации будут возникать, пишите сразу в соцсети с хэштегом #альфабанк. Мы будем сразу реагировать:-)
Здравствуйте! Действительно, чтобы не было ухода в минус по счету, средства переводятся с одного счета на другой. Такая возможность прописывается в договоре. Делается это для того, чтобы счет не уходил в овердрафт. По поводу информирования клиентов по SMS замечания принял. Подумаем, как реализовать.
так и есть. Татьяна, можно ФИО, дату рождения и номер телефона, на который приходят звонки в личку? Попробую разобраться
Татьяна, а этот номер вы ни где не указывали? Сохраняется ли еще задолженность?
Вам нужно предоставить в отделение банка документы, подтверждающие, что этот номер зарегистрирован не на вас.
Добрый день.
Очень приятно слышать благодарность клиента)
По поводу звонков - возможно играет разница во времени. Если вы напишете номер телефона ваш, то сделаем, чтобы вам звонили с 8 часов.(согласно ФЗ)
Добрый день.
Всегда приятно слышать благодарности.
А почему не сложилось в предыдущих двух отделениях?
Татьяна, добрый день.
Вам поступают звонки по поводу просроченной задолженности?
Здравствуйте! Комиссия разная. Все зависит от количества денежных средств и номинала.