Это какой-то ужас! Долго терпела, прежде чем написать отзыв! Моё знакомство с Амаксом началось 06 октября - арендовали конференц-зал «Диалог»:
1. Кофе-брейк нам отказались накрывать на 2 этаже (рядом с залом), аргументируя тем, что другая Компания забронировала «Саяны» и будет накрыто для них. Нас с партнерами отправили в ресторан. На этом шоу не заканчивается! Усадив партнеров за стол оказалось, что стульев не хватает (количество персон на кофе-брейк указывается в заявке заранее!) и кофе/чай пришлось наливать мне самой. На минутку - я организатор, а не официант! Грязную посуду тоже приходилось уносить самой, так официанты тупо проходили мимо или заберут 1-2 тарелки и уходят, с чувством выполненного долга. Пока сама не отнесла, даже внимания не обращали, что творится на столе.
Поднявшись обратно в зал, для продолжения мероприятия, обнаружила, что столы на этаже даже не тронуты. Обратилась к менеджеру Сергею Попову (тот ещё жук, скажу Вам!) с вопросом, а почему мы спускались, если ничего здесь не проходило? Он сообщил, что Компания перенесла время, поэтому накрывать не стали. Ладно, подумаешь поднялись-спустились, провертелись немного... Кстати, а Компания, которая бронировала зал так и появилась. Вот и думайте, правда ли она была? И что за разграничения между арендаторами залов. Кто больше платит, тот и кушает «неотходя от стола»? Но и на этом ещё не конец.
2. Сам зал «Диалог» - ни в коем случае не проводите там мероприятия! Так как, если над залом номера заняты посетителями, Вы слышите всё! Как они ходят в душ и как пользуются сан.узлом. Постоянное бульканье... фу!...
3. Мы арендовали ноутбук и проектор, так как показывали презентацию - интернет постоянно вылетал, на что Сергей дал объяснение: «причина в провайдере». Ау, руководство?! Я у Вас арендую помещение или у Вашего провайдера?! То, что у Вас какие-то недоразумения с ним - это не мои проблемы. Я заплатила Вам деньги заранее! Можно было подготовиться! Проектор был совершенно не настроен - всё висело криво, не было четкости и достаточной яркости.
Ладно, нас уверели, что всё исправят и на следующий раз предоставят скидку, и всё будет у нас шоколадно. Короче, лапшу на уши навесели, как гирлянду на ёлку.
20 октября проводили ещё мероприятие, только более масштабное. Арендовали зал «Саяны» на 10 часов. Приехав 19 октября, чтобы всё проверить (аппаратуру, что кофе-брейк в зоне зала, что будет отдельный человек, который нальёт кофе/чай, что обедов заказано на всех и прочее), встретили Сергея Попова, который опять же сказал «Не переживайте, всё будет на уровне» и откланялся. Зал проверить не получилось, так как там было мероприятие, настаивать не стали. Проверили меню, оформили дозаказ и уехали восвояси.
20 октября, в день мероприятия, как обычно нам устроили незабываемое шоу! И действительно, всё было на уровне - только на уровне плинтуса!!!
В зале душно (нас было 43 человека), а кондиционер включать отказались. Сергей сказал, что зимой их не включают и нужно пользоваться окнами. Зима? 20 октября? Когда температура за окном +4...+6?
Хорошая у Вас зима, знаете ли!
Так как за окнами находится Предмостная площадь и идёт сплошной поток машин - окна постоянно открытыми не оставишь, так как презентацию не слышно. По итогу, после нескольких жалоб нам принесли пульт от кондиционера, но толку от него было очень мало. Задние ряды продувает, а до первых ничего не доходит...
Кофе-брейк накрыли не вовремя, хотя я звонила несколько раз и персонал уверял, что времени достаточно и они успеют. Звонила за 20 минут, за 10 и за 5. Ничего не успели, кофе-брейк накрывался при партнерах. Хотя составлялась программа-заявка заранее, где было указано время 11.27. Ужас! Чай/кофе партнеры наливали самостоятельно, грязную посуду складировали на этом же столе. Когда закончили первый кофе-брейк оставшиеся пироженки, бутерброды убирать не стали. Позвонила Сергею, попросила убрать и вынести на второй кофе-брейк, на что услышала «А какая разница, где это будет стоять и сохнуть? Что у нас, что у вас. Ладно, сейчас приглашу человека»! Если у Вас записываются телефонные разговоры, прошу прослушать, так как такое отношение выходит за рамки! Кстати, моих подобных разговоров с Сергеем по телефону достаточно много.
В зале на стульях нет столиков, никто об этом не предупредил (чтобы мы хоть планшеты подготовили), партнерам приходилось писать «на коленках», что очень неудобно.
Отдельная тема, обед - комплексный, заявленная цена 450,00 за человека. У нас было 42 человека. Складываете цифры, да? Так вот, мало того, что столовые приборы не меняются (то есть один набор на все блюда - салат, суп, горячее), посуда грузная стоит до последнего (такое ощущение, что официанты ориентируются исключительно по горе грязной посуды, когда надо подойти), на горячее заказывали мясо под грибным соте и картошку. Картошка - пальчики оближешь! Соте - вкусное! Но мясо... Вы жевали когда-нибудь резину? Или подошву от калоши? А я вот, кажется, отведала. И со мной ещё 41 человек. Оставшееся горячее забрали с собой, для более точного примера нашему руководству - чем мы кормим партнеров. Впечатления - не передать.
В пятницу, 27 октября, и сегодня, 01 ноября, договаривались на встречу с директором через Сергея. В пятницу просила Сергея написать мне на электронную почту, когда будет директору (Елене Сергеевне) с нами встретится. Письма не было ни в пятницу, ни на выходных, ни в понедельник. Во вторник мне звонит Сергей с наездом и высказывает, что я обещала приехать в пятницу!
Уважаемое руководство, если у Вас ведётся запись телефонных разговоров, убедительно прошу - прослушайте эти звонки. Так общаться с клиентом, неважно действующим, потенциальным или бывшим, не позволительно!
Все следующие мероприятия мы будем проводить в Новотеле. Цены чуть выше, за то там реально уровень! И не создают подобные стрессовые ситуации.