- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Посещаю этот салон около года, сначала ходила на маникюр и педикюр, теперь также на парикмахерские услуги. Начну с хорошего. Парикмахеры чудесные - цвет подбирают тон в тон, лишнюю длину на волосах не убирают - в общем слышат клиента. Мастера маникюра и педикюра Ксения и Алла - обе молодцы, была у обеих, но мастер Ксения -...
Доброго времени суток!
Посещаю этот салон около года, сначала ходила на маникюр и педикюр, теперь также на парикмахерские услуги. Начну с хорошего. Парикмахеры чудесные - цвет подбирают тон в тон, лишнюю длину на волосах не убирают - в общем слышат клиента. Мастера маникюра и педикюра Ксения и Алла - обе молодцы, была у обеих, но мастер Ксения - это прям мой мастер, поэтому всегда стараюсь попасть и записаться именно к ней.
На 2 июля на 12.00 мне пришлось записаться к другому мастеру маникюра и педикюра, поскольку летом я в основном отдыхаю вне города и приезжаю раз в две-три недели на день-два. Хочу заметить, я уточняла у администратора - точно ли хороший мастер, на что мне конечно ответили утвердительно. Я подумала и решилась, поскольку рабочие дни моего мастера и моих приездов в город не совпадали уже пару раз и мой педикюр требовал уже срочной коррекции.
Итак, 2 июля в 11.50 я была уже в Вашем салоне. Приняли меня в кабинете возле стойки администратора. Мастера по-моему зовут Анна. Подозрение она вызвала еще на этапе снятия покрытия, когда жидкость полностью не сняла предыдущий гель-лак и она допиливала пилочкой, шаркнула несколько раз хорошенько по коже (девочки поймут, это тоже больно), хотя и старое покрытие сделано в Вашем салоне и ранее у других мастеров не вызывало проблем со снятием. Но когда начался сам педикюр - я была в шоке! Мастер пользуется тремя инструментами - железным крючком, которым без конца ковыряет и ковыряет. Щипчиками и единственной насадкой аппарата.
Давайте по порядку:
1. Ногти все разной длины - приходилось после обработки мастером смотреть и показывать, что ногти разные и сильно, чтобы до корректировала. Причем длины ногтей хватало, чтобы сделать одинаковую форму и длину. Просила оставить ноготки чуть удлиненные, в результате мастер пока корректировала допилила до мяса, оставив коротыши.
2. Аппаратом мастер совсем работать не умеет, для обработки кутикулы использует одну насадку и дальше режет все щипцами - перерезала мне всю кутикулу до крови, даже мои замечания и периодические вскрики не помогли НАЧАТЬ делать аккуратно.
3. Бесконечные ковыряния железным крючком под ногтями, с боку - все это грубо, не аккуратно и болезненно.
4. Когда обрабатывалась стопа насадкой от аппарата - мне несколько раз прижгли так, что я подпрыгивала и вскрикивала. В этот момент мне хотелось уйти! Встать и уйти!, послав уже куда-нибудь этого горе-мастера!!! НО зная, что мне сегодня уезжать, а в отпуск без педикюра никуда, выдохнула и осталась доделать покрытие.
5. Покрытие мне нанесли, дошло дело до дизайна - я спрашиваю есть ли фольга, ее сначала не оказалось. Уточняю про блестки цвет серебро, тоже нет. На мой недоумевающий взгляд. Мастер мне возразила: Я же парикмахер, не буду же я с баулами сюда таскаться! Отлично!!! Мне педикюр делал парикмахер!!! Знала бы - ходила бы с облупленным педикюром, НО никогда не записалась бы к такому мастеру!!!
Окей, я соображая, что есть у мастера, придумала простенький дизайн и показывала как и что наносить. Причем на одном ногте все получилось быстро, второй пришлось по переделывать, при этом мастер начала возмущаться, что не может она одинаково нарисовать, мне пришлось объяснять, что я не могу уйти, чтобы на одной ноге у меня была завитушка ярко-розового цвета, на другой - светло, что по цветовой гамме должны совпадать. Я расстроенная, с ноющей болью в ногах пошла расплачиваться к администратору.
Подошла к стойке с вопросом:"Подскажите пожалуйста, по каким дням принимает мастер Ксения в июле?" Администратор:"Сначала расплатитесь", в таком тоне, как будто я пришла должником в коллекторское агентство.
И да, за это все удовольствие я отдала 1940 рублей с учетом того, что у меня карта постоянного клиента -10% и снятие с Вашего же салона, коротко, новый Администратор - тот еще счетовод и еще не поздороваться/не попрощаться. Мне не жалко денег за хороший маникюр и педикюр, но для этого мастера да еще и с простеньким дизайном на одном ногте - не стоит он на том же уровне мастеров Ксении и Аллы . Я не против мастеров универсалов, когда они действительно хорошо выполняют свою работу, а этот педикюр был ужасным - как будто я к начинающему домушнику пришла за 400р. Два мастера у Вас хороших есть, но этот мастер-парикмахер-маникюрист, это не мастер, я сомневаюсь, что после ее работ к Вам кто-либо возвращается.
Таким образом, я ушла с салона чуть не плача и хромая на обе ноги. Разбираться было некогда, еще меня и задержали на 35 минут дольше заявленного времени. Первый и второй дни, кутикулы и стопы ныли и при попадании воды щипали, один ноготок как оказалось совсем сильно спилили и он болит - вот такой веселый отпуск. Я всегда в Ваш салон ходила за красотой и хорошим настроением, но в этот раз посещение не вызвало ничего, кроме огорчения. Ставлю оценку среднюю три балла - за девчонок(5) и этому мастеру(1), примите меры, иначе все Ваши постоянные клиенты разбегутся.