- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На полке колбаса стоила 179 рублей, но на кассе оказалась по цене 285.99 рублей. Также рафинад был выставлен по цене 39 рублей, но на кассе стоил уже 51.99 рубля. Кассир не сказал ничего о разнице в цене.
1 год
0
0
4
На полке колбаса стоила 179 рублей, но на кассе оказалась по цене 285.99 рублей. Также рафинад был выставлен по цене 39 рублей, но на кассе стоил уже 51.99 рубля. Кассир не сказал ничего о разнице в цене.
Кассир супермаркета Командор на ул. Королёва 1А в Красноярске - настоящая находка! Девушка работает быстро и легко исправляет ошибки клиентов. Её любовь к людям и работе просто проникает каждым словом. Она обладает отличным знанием товаров, правильно и быстро их фасует и всегда заботится о клиентах. Но самое ценное в ней - это её дар дарить...
Кассир супермаркета Командор на ул. Королёва 1А в Красноярске - настоящая находка! Девушка работает быстро и легко исправляет ошибки клиентов. Её любовь к людям и работе просто проникает каждым словом. Она обладает отличным знанием товаров, правильно и быстро их фасует и всегда заботится о клиентах. Но самое ценное в ней - это её дар дарить искреннюю заботу и тепло каждому, кто к ней обращается. Её присутствие создаёт особую атмосферу в магазине и заставляет возвращаться снова и снова. Очень благодарна за комфортное обслуживание! С уважением, Светлана из г. Дивногорска.
Добрый день.
Спасибо за оставленный Вами отзыв, всегда приятно получать такие сообщения. Мы очень рады видеть Вас в своем магазине за покупками!
С кассирами проведем пяти минутку, озвучим Вашу благодарность девочкам.
Я посетил это место и снова убедился, что армяне готовят лучший шашлык. Он был вкусным и сочным. Продолжайте в том же духе, ребята)))
Очень неприятный опыт в данном магазине. Несколько раз уже пытался купить кофе в 3 часа ночи, но на автомате всегда указано залить воду и помыть лоток. Когда обратился к администратору, она с недовольным выражением лица сказала, что он не работает. Здесь никогда не знаешь, заливают воду или посылают!
Добрый день, уважаемый покупатель. С администратором проведена беседа, меры приняты. Кофе машина взята на ежедневный контроль. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за оставленный отзыв.