- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин замечательный! Всегда аккуратно, продукты свежие (но нужно быть внимательным). И персонал очень приятный.
1 год
1
1
4
Магазин замечательный! Всегда аккуратно, продукты свежие (но нужно быть внимательным). И персонал очень приятный.
Мне очень повезло, когда я посетил этот место - ни один из сотрудников не проявил хамства, как некоторые пишут, и продавщица на кассе любезно общалась со мной.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы очень ценим и уважаем каждого покупателя. Приходите к нам снова за покупками!
Я столкнулась с некоторыми неудобствами в отделе готовых блюд вечером. В последнее время там никогда не бывает продавца, и я вынуждена тратить полчаса своего времени, ожидая его прихода. Очень неприятно стоять и ждать, особенно когда обслуживание оставляет желать лучшего. Когда продавец наконец-то подходит, он выглядит недовольным, будто я его...
Я столкнулась с некоторыми неудобствами в отделе готовых блюд вечером. В последнее время там никогда не бывает продавца, и я вынуждена тратить полчаса своего времени, ожидая его прихода. Очень неприятно стоять и ждать, особенно когда обслуживание оставляет желать лучшего. Когда продавец наконец-то подходит, он выглядит недовольным, будто я его отвлекаю от важных дел. Один из примеров этого вечера был крайне неубедительным. В 22:40 я наблюдала, как девушка снимает куртку и без специальной одежды с недовольным выражением лица накладывает еду. К сожалению, такая ситуация происходит постоянно. Я призываю вас решить проблему и улучшить обслуживание в этом отделе. Спасибо.
Здравствуйте. Благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что вас расстроило посещение нашего магазина.
Уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина
Вчера утром я зашла в данный магазин и направилась к зоне с готовыми блюдами. К сожалению, никого там не было, хотя вокруг было много сотрудников, занимающихся укладкой товаров или просто разговаривающих. Было странно, что никто не обратил на меня внимания, даже когда я несколько раз звонила в звонок. Кажется, это не первый раз, когда такое...
Вчера утром я зашла в данный магазин и направилась к зоне с готовыми блюдами. К сожалению, никого там не было, хотя вокруг было много сотрудников, занимающихся укладкой товаров или просто разговаривающих. Было странно, что никто не обратил на меня внимания, даже когда я несколько раз звонила в звонок. Кажется, это не первый раз, когда такое происходит. К сожалению, на прилавке я также заметила просроченные сэндвичи, что делает мне впечатление, что в магазине просто не следят за порядком.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим вам свои извинения. Информацию передадим в ответственное за данное направление подразделение.