У них проблема с фейс-контрольными парнями. Считают, что корили Всея Руси, т.к. руководство поощряет такое поведение. При том, что контингент людей там просто отвратительный и внешний вид оставляет желать лучшего. Недавно наблюдала картину, как двух девушек не пустили.. приятные , опрятные и точно уж не буйные.
И эта нанятая рабочая сила талданит одно и тоже. Когда уже введут чёткие правила по прохождению в заведения. Может у охранника личная неприязнь к человеку и он не пускает.. несправедливо ведь.
И у нас была с подругами похожая ситуация и тот же самый сотрудник Владимир не пускал и тех девушек. Хотя руководство заявило, что молодой человек работает давно и претензий к нему нет. Очень жаль, что нет объективности.
Музыка играет лет 5 одна и таже. Сменили бы уже пластинку. В общем заведение опустилось на дно.
Нужно вести себя в первую очередь, как человек, а не как животное. Я спокойно подошла оплачивать, а сотрудник не успокаивался продолжая кричать и высказывать мне. Ничего криминального не случилось. Я даже извинилась, что не дождалась. Хотя человеческий фактор вечно спешить. Но есть субординация. Кто работает с клиентами должен соблюдать.
Все взрослые люди и это понимаем. Можно нормально сказать : «девушка, вот в следующий раз будте внимательнее при оплате». В чем проблема разговаривать не как хабалка?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! И все-таки какие правила взноса на карту без паспорта существуют у вас
заказ 7 декабря номер 360. Мясная и гавайская пицца.
У них проблема с фейс-контрольными парнями. Считают, что корили Всея Руси, т.к. руководство поощряет такое поведение. При том, что контингент людей там просто отвратительный и внешний вид оставляет желать лучшего. Недавно наблюдала картину, как двух девушек не пустили.. приятные , опрятные и точно уж не буйные.
И эта нанятая рабочая сила талданит одно и тоже. Когда уже введут чёткие правила по прохождению в заведения. Может у охранника личная неприязнь к человеку и он не пускает.. несправедливо ведь.
И у нас была с подругами похожая ситуация и тот же самый сотрудник Владимир не пускал и тех девушек. Хотя руководство заявило, что молодой человек работает давно и претензий к нему нет. Очень жаль, что нет объективности.
Музыка играет лет 5 одна и таже. Сменили бы уже пластинку. В общем заведение опустилось на дно.
Ахаххахаха) как вариант
Спасибо, за обратную связь.
Прочитайте комментарий выше.
Нужно вести себя в первую очередь, как человек, а не как животное. Я спокойно подошла оплачивать, а сотрудник не успокаивался продолжая кричать и высказывать мне. Ничего криминального не случилось. Я даже извинилась, что не дождалась. Хотя человеческий фактор вечно спешить. Но есть субординация. Кто работает с клиентами должен соблюдать.
Проблемы нет, я этого не увидела!
Подошла и оплатила, нет проблем.
Зачем так орать на весь торговый центр.
Все взрослые люди и это понимаем. Можно нормально сказать : «девушка, вот в следующий раз будте внимательнее при оплате». В чем проблема разговаривать не как хабалка?
Как Вы себе представляете то, что сотрудник сам на себя будет говорить плохо? 🤔
Пожалуй, нужно вешать на них дополнительные устройства.
Ваш представитель/ответственное лицо написал в личные сообщения, о том, что со мной свяжутся для беседы, но увы, повели себя некомпетентно.
Прочитав здесь отзывы о вашей охране можно сделать большой вывод, что ими совсем не занимаются, а за хамство вовсе гладят по головке.
Если бы вы читали внимательнее, то этот отзыв не о том, что не пустили. А о хамстве сотрудников, которые не следят за речью и надменно себя ведут.