- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взяли в ремонт бойлер 80 л. Нужно было поправить резьбу на штуцере холодной воды . 3 недели прошло никто ничего не сделал . Якобы очередь моя не подошла . Потом очередь подошла стали заниматься . А я уже на нервах,а этим флегматикам хоть бы что. Сейчас сочиняют куда то в Москву отчет проделанной работе , что нарезали резьбу. И вот когда отчет...
Взяли в ремонт бойлер 80 л. Нужно было поправить резьбу на штуцере холодной воды . 3 недели прошло никто ничего не сделал . Якобы очередь моя не подошла . Потом очередь подошла стали заниматься . А я уже на нервах,а этим флегматикам хоть бы что. Сейчас сочиняют куда то в Москву отчет проделанной работе , что нарезали резьбу. И вот когда отчет утвердят в Москве , тогда могут отдать бойлер , или еще какую нибудь хрень придумают. А название фирмы такое умное. Назвались просто "Резинщики".
01.10.2019. Жертва ИНТЕХа Сергей Леонидович СВидерский..
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
Водонагреватель был передан организацией, в которой Вы его приобрели 10.10.2019, в наш сервисный центр на гарантийный ремонт 29.10.2019. Гарантийный ремонт был завершен 31.10.2019, оборудование передано Вам 05.11.2019 на основании отчёта о проведенном гарантийном ремонте.
Утверждение отчета о проведенном...
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
Водонагреватель был передан организацией, в которой Вы его приобрели 10.10.2019, в наш сервисный центр на гарантийный ремонт 29.10.2019. Гарантийный ремонт был завершен 31.10.2019, оборудование передано Вам 05.11.2019 на основании отчёта о проведенном гарантийном ремонте.
Утверждение отчета о проведенном гарантийном ремонте является одним из пунктов нашего договора о сервисном партнерстве с представителем предприятия изготовителя водонагревателя, что и было Вам озвучено в телефонном разговоре.
Гарантийный ремонт выполнен нашим сервисным центром в установленные Законом сроки.
С уважением, Ярослав Филиппов.