- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поддерживаю высказывания других: горячая линия ничего не знает, дозвониться до знающих людей невозможно, обещают перезвонить и не перезванивают, робот задает уточняющие вопросы и связывает с оператором, а оператор зачем-то опять спрашивает эти же вопросы. Зачем оператору знать как ко мне обращаться, если его дело просто связать с нужным...
Поддерживаю высказывания других: горячая линия ничего не знает, дозвониться до знающих людей невозможно, обещают перезвонить и не перезванивают, робот задает уточняющие вопросы и связывает с оператором, а оператор зачем-то опять спрашивает эти же вопросы. Зачем оператору знать как ко мне обращаться, если его дело просто связать с нужным специалистом или ответить на вопрос. Скоро с этим вымораживающим "как к вам обращаться" будет в булочной: - почем хлеб? /- а как к вам обращаться?/ Алексей / тогда 46 рублей.