- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания Ангстрем для тех у кого есть время и терпение.
Объясню почему: приобрёл мебель серии Альфа (кровать, группу шкафов, ТВ тумбу) в общей сложности на 150т.р. (Договор КРНС 00000350). Естественно, как всегда, были скидки под 50%, а так же «беспроцентная рассрочка». Оформил рассрочку прямо в офисе Ангстрем - удобно и быстро. Через день...
Компания Ангстрем для тех у кого есть время и терпение.
Объясню почему: приобрёл мебель серии Альфа (кровать, группу шкафов, ТВ тумбу) в общей сложности на 150т.р. (Договор КРНС 00000350). Естественно, как всегда, были скидки под 50%, а так же «беспроцентная рассрочка». Оформил рассрочку прямо в офисе Ангстрем - удобно и быстро. Через день позвонил в банк и уточнил для себя про рассрочку. Там проконсультировали, что я оформил обычный потребительский кредит на покупку мебели и при досрочном погашении не будет банковской комиссии (5т.р.). Сразу уточню, что при покупке мебели за «Наличку» сумма равна сумме кредита, т.е. конечная стоимость не уменьшится.
Далее началось ожидание поставки мебели (45 суток согласно договору). По прошествии 50 суток от компании ни слуху ни духу. Созвонился с менеджером по продажам Ангстрем Анастасией Ягудиной, которая оформляла мой заказ. Как выяснилось мой заказ даже не выехал с фабрики из Воронежа.
Мебель доставили спустя более 2х недель просрочки. Собрали (сборщики Ангстрем). Оказалось что на столешнице ТВ тумбы имеется скол на лицевой стороне. Деталь заменили через 1.5 месяца ожидания.
Конечный результат по сборке мебели был получен через 4 месяца с момента заключения договора.
Анастасия помогла оформить претензию за просрочку. Вот только компенсацию по претензии пришлось ждать 3 месяца. Выплатили скромных 10т.р.
Кратко:
1. Скидки и рассрочка - пыль в глаза
2. Сроки не выполняются
3. Запах клея стоял 2 месяца в комнате после сборки мебели
4. Компенсация выплачивается + подарили два фирменных плечика для одежды
P.S. Хочу выразить благодарность Ягудиной Анастасии, которая информировала и помогала мне на протяжении 4х месяцев.
Добрый день!
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся и примем меры, чтобы подобное не повторялось.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
С уважением, Ваш Ангстрем!