- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Добрый вечер.
Вчера 10.05. С утра в 10 часов позвонила в Зоонику, спросила у администратора (не знаю имени девушки к сожалению) делают ли в клинике УЗИ мочевого с заключением коту, т.к у него мочекаменная болезнь, на что мне ответили «Да,делают» и сказали что я могу подойти с котом к 11 часам и немного подождать , так как будет приём и точное...
Добрый вечер.
Вчера 10.05. С утра в 10 часов позвонила в Зоонику, спросила у администратора (не знаю имени девушки к сожалению) делают ли в клинике УЗИ мочевого с заключением коту, т.к у него мочекаменная болезнь, на что мне ответили «Да,делают» и сказали что я могу подойти с котом к 11 часам и немного подождать , так как будет приём и точное время когда приходить, она подсказать не может. Пришли мы в 11:20 и ждали приема. Через час подходит ветеринар Юлия , спрашивает в чем мой вопрос, на что я говорю что нам нужно УЗИ с заключением, на что она сказала что УЗИ с заключением она сделать не может, администратор не предупредила Юлию что нужно заключение и так как мы долго прождали нам сделали УЗИ бесплатно с фотографиями , где Юлия увидела камень в мочевом диаметром 1,99 см (прикрепляю фотографии этого УЗИ).с данными фотографиями мы обратились к лечащему ветеринару и в срочном порядке было принято решение сделать операцию. Так как больше УЗИ в Сосновоборске негде делать , мы поверили данным снимка. Сегодня 11.05 в 10 утра была произведена операция по извлечению камня с мочевого , НО по ходу операции НИКАКОГО КАМНЯ НЕ НАШЛИ и кота прооперировали зря!!!!потрачены деньги на операцию, потрачены деньги на лекарства , кот переживает боли, благодаря ошибке ваших УЗИ, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ (сарказм), больше к вам обращаться не буду! Хотя сколько плохих отзывов говорили про вашу клинику , не верила, а теперь удостоверилась сама! Не рекомендую 👎🏼👎🏼