Уважаемая, Анастасия.
Нам действительно очень жаль что Вас не устроил результат нашей работы.
Но, ведь на каждом этапе (макияж, фотографирование, выдача фото, выбор фото для распечатки) - наши специалисты уточняли - все ли устраивает, и пока не добивались утвердительного ответа - мы дальше и не продвигались. Визажист работала и работает...
Показать целиком
Уважаемая, Анастасия.
Нам действительно очень жаль что Вас не устроил результат нашей работы.
Но, ведь на каждом этапе (макияж, фотографирование, выдача фото, выбор фото для распечатки) - наши специалисты уточняли - все ли устраивает, и пока не добивались утвердительного ответа - мы дальше и не продвигались. Визажист работала и работает исключительно проф.косметикой, имеет опыт более 2-х лет, и 3 диплома об окончании различных курсов по макияжу и прическам.
После того как фото были получены в т.ч. распечатанное (выбор которого делался в отдельный день после того как все фото были уже переданы на Ваш эл. носитель) - начались претензии, причем примерно через месяц после того как они были выданы на руки Вы заявили о том что - требуете средства назад. На наш взгляд это не логично, т.к. когда Вы забирали фото - претензий озвучено не было ни Вами ни Вашей мамой.
Претензии были к обработке фото и нами было предложено сделать цветокоррекцию заново (по другому, т.к. вариантов очень много выбора цветовой палитры), бесплатно и даже в Вашем присутствии, и даже бонусом была предложена ретушь лучших нескольких фотоснимков (хотя в стандартный пакет услуг ретушь не входит, т.к. многих клиентов устраивает результат цветокоррекции, и мы не включаем в стандартный пакет услуг эту опцию что бы люди не переплачивали). И даже нами была предложена - пересъемка другим фотографом. Вами был озвучен категоричный отказ, и ультиматум - "либо деньги назад, либо я буду действовать по другому".
Мы постарались сделать все возможное что бы решить проблему. Жаль что мы до сих пор не нашли компромисс.
Наше предложение в силе (пересъемка либо обработка снимков в Вашем присутствии в виде исключения) и Ваша мама может воспользоваться им в удобное время (предварительно согласовав свой приезд с графиком работы студии).
Надеемся на положительное разрешение данной сложившейся ситуации.