- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили воспользоваться акцией, по которой в случае, если товар из их каталога найден в другом магазине с ценой ниже, чем у них, то дают скидку 110% от разницы.
Приехали, озвучили всю информацию, продавец сперва нам сказал, что с этим магазином акция не работает, но уточнив у администратора за компьютером, всё-таки оказалось, что работают. Начали...
Решили воспользоваться акцией, по которой в случае, если товар из их каталога найден в другом магазине с ценой ниже, чем у них, то дают скидку 110% от разницы.
Приехали, озвучили всю информацию, продавец сперва нам сказал, что с этим магазином акция не работает, но уточнив у администратора за компьютером, всё-таки оказалось, что работают. Начали проверять цену, считать разницу, попросили подождать. Мы ждали около 15 минут, потому что постоянно другие сотрудники магазина подходили к ним, чтобы обсудить свои личные дела.
В итоге, на кассе нам назвали цену 3920 рублей. Мы удивились, потому что это цена в Ситилинке, а с обещанной по акции скидкой цена должна была 3763 рубля.
Когда мы вернулись к мужчине за компьютером и спросили, почему к оплате цена не с обещанной по акции скидкой, нам ответили, что с Ситилинком они всё-таки не работают, но из лояльности всё-таки сделали нам цену, как у них. И если эта цена нас не устраивает, мы можем поехать в Ситилинк и купить там.
Что мы в итоге и сделали очень расстроенные и потерявшие время, потому что после того, как промурыжив столько времени так накололи, там оставаться уже не хотелось.
Не совсем понятно, почему чтобы снизить цену на 100% от разницы у них хватает этой акции, а чтобы снизить на обещанные 110% вдруг не хватило.
В последнее время DNS совсем скатывается в плане обслуживания.
Заходим туда скорее по старой памяти, но всё больше причин не заходить.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Итак, по порядку:
1) С механикой нашей акции Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке www.dns-shop.ru/news/17102/nashl... обратив внимание на пункт 10. Цитируем: "10. В АКЦИИ НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ ТОВАР, ПРОДАВАЕМЫЙ: ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ, А ТАКЖЕ В ТОРГОВЫХ ЛАРЬКАХ,...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Итак, по порядку:
1) С механикой нашей акции Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке www.dns-shop.ru/news/17102/nashl... обратив внимание на пункт 10. Цитируем: "10. В АКЦИИ НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ ТОВАР, ПРОДАВАЕМЫЙ: ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ, А ТАКЖЕ В ТОРГОВЫХ ЛАРЬКАХ, МАГАЗИНАХ-СКЛАДАХ, МАГАЗИНАХ ТЕРМИНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ, ПАВИЛЬОНАХ, УЛИЧНЫХ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ, РЫНКАХ, СКЛАДАХ, МАГАЗИНАХ ТЕХНОПОИНТ, МАГАЗИНАХ ФРАУ ТЕХНИКА. Подробности у продавцов-консультантов в цифровых супермаркетах DNS." (с)
Т.к. Ситилинк является интернет магазином, то по программе Гарантия Низких Цен мы не реагируем на их цены.
Но т.к. мы лояльная компания и всегда хотим удержать клиента - то готовы был и отдать товар по их цене, чтобы Вам не пришлось тратить своё время и деньги на поездку до вышеупомянутых. Но стоит заметить, что это только решение управляющего, который хотел пойти Вам на встречу, взяв на себя ответственность за такую огромную скидку, пускай это решение и противоречит условием акции. Ввиду вышеизложенного Вам и был предложен вариант продать товар по цене конкурента.
2) Сожалеем, что Вам пришлось подождать 7 минут (время от запроса до ответа Вам), пока мы проверяли информацию и ждали реакции от коммерческого отдела. Ибо структура компании состоит таким образом, что изменение цены, должно быть утверждено вышеупомянутыми.
В целом, нам искренне жаль, что мы хотели пойти на встречу, несмотря на то, что механика акции нам это запрещает, но Вы таки остались недовольны.
Надеемся, в следующий раз мы сумеем найти общий язык!
С Уважением, команда магазина "На Октябрьской"!