Здравствуйте.
Насос является технически сложным товаром, и любой магазин, в том числе мы, при обращении покупателя по гарантии, передает товар в авторизованный производителем сервисный центр. Сервисный центр к нам не имеет никакого отношения. Авторизованный сервисный центр общается напрямую с заводом, и по вашему случае был дан ответ, что он...
Показать целиком
Здравствуйте.
Насос является технически сложным товаром, и любой магазин, в том числе мы, при обращении покупателя по гарантии, передает товар в авторизованный производителем сервисный центр. Сервисный центр к нам не имеет никакого отношения. Авторизованный сервисный центр общается напрямую с заводом, и по вашему случае был дан ответ, что он неверно эксплуатировался. Возможно, насос в скважине висел какое-то время на проводе, и во время работы, под вибрацией, он повредился. В документах к насосу указано, что он ни в коем случае не должен висеть на проводе.
По поводу провода, цитируем: "Концы от корпуса насоса к шнуру сначала сваривают, а потом обматывают изолентой" - отсюда и следы сварки. Показанная вами на фото изолента, присутствует и в других насосах. Для чего это сделано? Если у приобретенного насоса не хватает длины шнура, человек всегда может сам, не разбирая насос (что нарушило бы гарантийные условия), заменить шнур на более длинный, замотать все обратно и надеть защиту.
Ваш отзыв мы переслали в сервисный центр, который повторно обратился на завод. Завод запросил следующую информацию, цитируем: "Для достоверности, что это насос именно завода, а не подделка, изготовитель просит послать скан паспорта этого водолея , скан гарантийного талона и по возможности снять с проводов изоленту и прислать фото оголенных проводов". Вы можете направить эту информацию на нашу электронную почту, sale@virage24.ru.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с это ситуацией.
Со своей стороны мы сделали всё, что зависит от нас:
- продали оригинальный товар;
- передали насос в сервисный центр. Сервисный центр авторизован производителем и не относится к нашей компании;
- вернули вам товар вместе с заключением сервисного центра, что случай не гарантийный.
К сожалению, более мы сделать ничего не могли.