Всем добра! Ребят, вы издеваетесь? Все мы-люди, человеческий фактор никто не отменял, но (!)- мы же ваши клиенты, не? Делаем заказ на 4 пиццы (18.30), уточняем у оператора время доставки, отвечают-70 минут до Покровки. Мероприятие назначено на 20.00, понимаем, что всё норм, успеваем. По итогу в 19.55 (спустя 85 минут) звоним поинтересоваться, где ж...
Показать целиком
Всем добра! Ребят, вы издеваетесь? Все мы-люди, человеческий фактор никто не отменял, но (!)- мы же ваши клиенты, не? Делаем заказ на 4 пиццы (18.30), уточняем у оператора время доставки, отвечают-70 минут до Покровки. Мероприятие назначено на 20.00, понимаем, что всё норм, успеваем. По итогу в 19.55 (спустя 85 минут) звоним поинтересоваться, где ж наша/ваша еда? Ответ: да, ваш "заказ опаздывает", он готов к отправке, но еще не отправлен. Почему, мать вашу, никто по истечении этих 70 минут не отзвонился и не предупредил о задержке? Мы бы сами съездили, забрали (еще б и скидку получили)... Стремненько как-то встречать друзей с пустым столом (которые меня просили заняться организационными вопросами, между прочим), пишущей отзыв на "Флампе". Меняйте отношение. 2 балла - за вкусную пиццу (которую еще так и не привезли, кстать). Качество обслуживания- пи**ц стало.