13 августа 2018 года был приобретен ноутбук HP Pavilion x360 — 14-ba016ur. Сразу же при распаковке был обнаружен битый пиксель уже на новом устройстве. Сервисным центром была проведена замена матрицы по гарантии. Ремонт окончился 24 августа 2018 года.
Забрать аппарат я приехал 25 августа 2018 года. Ремонт матрицы был произведен хорошо, но уже при...
Показать целиком
13 августа 2018 года был приобретен ноутбук HP Pavilion x360 — 14-ba016ur. Сразу же при распаковке был обнаружен битый пиксель уже на новом устройстве. Сервисным центром была проведена замена матрицы по гарантии. Ремонт окончился 24 августа 2018 года.
Забрать аппарат я приехал 25 августа 2018 года. Ремонт матрицы был произведен хорошо, но уже при упаковке ноутбука была замечена новая неисправность – он не закрывался до конца, хотя сразу после покупки механизм закрытия работал исправно. Любопытный факт, что СКК даже не удосужились проверить ноут перед сдачей, либо решили, что прокатит. Аппарат был оставлен опять для дальнейшей диагностики.
Через несколько дней, а именно 28 августа 2018 года из сервис-центра сообщили, что проблема в петлях и ноутбук останется для ремонта еще на 2 недели. Впоследствии оказалось, что даже замена петлей не помогла, и аппарат остался в ремонт еще на неопределенное время.
Уже не помню, в какой раз я приехал его забирать в очередной раз. На этот раз весь по бокам дисплея везде был клей. Оказалось, что при ремонте его слишком много выдавили, и он выступил повсюду. Опять же СКК не проверили аппарат перед сдачей, либо в очередной раз решили развести меня. Не прокатило. Оставил опять. На этот раз написал заявление, чтобы мне его тупо обменяли, так как выглядел он уже как БУ.
Ждал 2-3 недели, наконец сообщили, что возврата не будет и они опять заказали запчасти. Все продлилось еще пару некоторое время. И вот 19 октября спустя более чем 2 месяца я получил свой «новый» ноутбук. Какой можно из всего этого сделать вывод? Только не HP и только не «Сеть компьютерных клиник». Единственный более менее адекватный человек в СКК – э то приемщик Павел. Только он по-настоящему вежливо общался и пытался как-то успокоить клиента. А вот менеджер (или кто там он) с бородкой неприятный тип.