- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую эту компанию, можете нарваться на недобросовестных сотрудников, особенно остерегайтесь Рыкову В.Г. Скорее всего она относится к этой категории, как на П.Железняка 50.
6 лет
11
11
3
Не рекомендую эту компанию, можете нарваться на недобросовестных сотрудников, особенно остерегайтесь Рыкову В.Г. Скорее всего она относится к этой категории, как на П.Железняка 50.
Сегодня 1.02.23г привезла своего мужа маломобильного по зрению и возрасту ( 81 г ) к нотариусу Рыковой ВГ. Пришли по записи, дождались своей очереди. Нужна было продление Доверенность отца на сына на ведение нескольких дел по гаражу, банковским счетам, даче и пр. Посадили его на стул, все объяснили нотариусу. Муж молчит, ждет вопросов. Нотариус не...
Сегодня 1.02.23г привезла своего мужа маломобильного по зрению и возрасту ( 81 г ) к нотариусу Рыковой ВГ. Пришли по записи, дождались своей очереди. Нужна было продление Доверенность отца на сына на ведение нескольких дел по гаражу, банковским счетам, даче и пр. Посадили его на стул, все объяснили нотариусу. Муж молчит, ждет вопросов. Нотариус не вступает в контакт с ним, не общается, как будто пустое место. Предлагает несколько видов Доверенностей, а мы пришли за продлением просроченной, которую у них же получили год назад. Тогда привозили папу на машине после стационара БСМП ( пострадал в ДТП ) и секретарь нотариуса вынесла Доверенность и журнал для подписи прямо в машину.
Мы отказались от их предложений, попросили просто продлить просроченную доверенность.
Нотариусу видимо это не понравилось, она тогда сказала, как отрезала - " Я ничего выписывать тогда не буду, идите к другому нотариусу".
Сын стал возмущаться такому чёрствому отношению к пожилому человеку, наговорил видимо лишнее, но я не слышала тк вышла из кабинета с мужем в полном непонимании происходящего.
Мы вышли на улицу чтобы сесть в машину и уехать в поликлинику на прием, но охранник не пускал сына нас увезти. Оказывается они вызвали милицию изза поведения сына. Пришлось вызывать такси, чтобы не опоздать.
Дальнейшие события я не знаю пока тк сын после такого стресса не хочет пока ничего рассказывать. Что за отношения к людям ? интересует только выгода.
Больше туда ни ногой, хамское отношение, управы на них нет!
Здравствуйте, у меня был печальный опыт знакомства с вашим сотрудником и.п.Уроступов К.В. телефон на товарном чеке вашей организации 2-71-25-26
Это целый детектив: Я запланировала реставрацию старого дивана ( типа Книжки 215-130 см ), но нужный мастер оказался недоступен.
Срочно обратилась к Яндексу, в поисковике нашла мастера ИП Уроступов КВ,...
Здравствуйте, у меня был печальный опыт знакомства с вашим сотрудником и.п.Уроступов К.В. телефон на товарном чеке вашей организации 2-71-25-26
Это целый детектив: Я запланировала реставрацию старого дивана ( типа Книжки 215-130 см ), но нужный мастер оказался недоступен.
Срочно обратилась к Яндексу, в поисковике нашла мастера ИП Уроступов КВ, подкупило много фото с работами. Созвонилась, озвучила свои желания по Viber - перетяжка, поменять обивку.
Почитала информацию по ремонту мягкой мебели, там написано, что в понятие »перетяжки» входит обновить внутренность мягкой мебели, в данном случае дивана, если требуется для продления эксплуатации. Сюда входит на усмотрение мастера поролон, латекс и синтепон.
11.02.2020г я оформляла заказ и предоплату на улице возле своей работы тк их не дождалась по адресу дочери. Менеджер, он же директор, вел себя раздраженно, со слов напарника ( он мне тихо признался) на предыдущем заказе был конфликт с женщиной, которая подбирала ткань для детского дивана.
Выбрала ткань. Выписана квитанция на предоплату, где указан номер ткани
( метраж не указан) синтепон - 4 м, Вывоз и Доставка, Поролон не указан (?). Я на отсутствие Поролона сразу не обратила внимание, тк озвучила, что дивану 12 лет и нужна перетяжка!
Договор на оказание услуг не был составлен в первый день, я ничего плохого не подумала...
Надеялась, что привезут вместе с готовым диваном.
Общая стоимость работ 15000 руб, предоплата 6000 руб. Мастер сказал моей дочери с адреса где забирал диван, что Поролон хорошо сохранился, однако разговора о том, что я отказываюсь от Поролона НЕ БЫЛО.
Через неделю диван привезли к моему подъезду. Возле ворот нашего двора грубо закричал в мой телефон, чтобы открыла ворота. Я машину не узнала, открыла сразу же...Занесли домой легкую часть (спинку ) на лифте. Остальная громоздкая часть в лифт не поместилась...Эта ситуация вывела изготовителя " из себя", он стал громко возмущаться - "что такое доставка, сколько это стоит ?? Я ответила, что я предупреждала про отсутствие грузового лифта, что не надо было собирать диван перед транспортировкой. Тогда изготовитель пригрозил, что сейчас уедет вместе с остатком дивана и что будете забирать его как хотите самостоятельно...
Хотя в Квитанции написано - Вывоз + Доставка. Я чуть не заплакала из-за этой ситуации и ушла домой...подумала, что будет, то будет. Я еще испугалась этого человека...
В конце концов диван разобрали и подняли лифтом. Диван собрали дома, внешне все было приемлемо для непрофессионала, как я. .Рассчиталась полностью, про Договор не спросила из-за подавленного настроения и испуга
Но через два дня использования я поняла, что диван жесткий, как кушетка. Когда садишься, то чувствуется дерево под собой. Спать неудобно, жестко, еще скрипит. Позвонила, написала в Viber свои претензии, спросила на счет Договора и гарантии. "Выплыла информация", что я оказывается отказалась от Поролона. На самом деле я не отказывалась, c самого начала переписки в Viber написала – « Перетяжка, поменять обивку». Профессионалу не надо объяснять, что делать с диваном 12 лет, чтобы продлить его службу. Я надеялась на их Профессионализм, но увы попалась к халтурщику((( Я отправила фото по Viber, как разложенном виде разная высота спинки и сиденья на 2 см! как спать на таком неровном диване?
Пытался убедить, что Поролон все таки доложили, "несмотря на мой якобы отказ" ???
Вообщем, изворачивался всячески, у меня доверие совершенно пропало. Повторно общаться лично не было никакого желания, тем более доверять ему «многострадальный диван». Понятно, что такие «Горе мастера» тянут одеяло на себя. Страшно, что обман скорее был запланирован, это работа не профессионала, а ХАЛТУРЩИКА!
Решила обратится к друзьям за помощью - найти честного профессионального мастера. Сообщила об этом Изготовителю, он предложил исправить свой Брак, забрать опять часть дивана, доложить Поролон, но за него я должна доплатить 500руб. Однако я считаю Изготовитель превысил количество необходимой ткани, длина дивана 215 см, требуется две длины - 430-450см, посчитал 6 м??? Ширина 140см, стоит 1000руб за 1м. Вводил меня в заблуждение, что все таки доложил Поролон, укрепили диван Резиной ?? Дело кончилось тем, что приехали два мастера - профессионала со всеми нужными инструментами, вскрыли диван и ... все подтвердилось - никакого доложенного Поролона и в помине не было, резины тоже, вместо нее прикреплена корсажная лента, которая копейки стоит. Даже удален старый Поролон, на фото видно. Мастера просто посмеялись над "Горе мастером". В итоге в течении двух часов приводили диван в "нормальное состояние". В итоге на сиденье доложили Поролон толщиной 5 см, сейчас диван обрел вторую жизнь! Я сообщила об этом Изготовителю, обличила его во лжи и попросила пересчитать мои расходы ( завышенные ) и вернуть мои расходы на новый ремонт, вернее переделку в размере 3500 руб. От компенсации он молча отказался, на просьбу предоставить Договор о оказании услуг с расчетом стоимости материалов и работ тоже отмалчивается.
Добавляю фото второго ремонта, фото после первого ремонта к сожалению пропали ( чистила телефон, освобождала память).
Диван внешне был приемлем для непрофессионала как я.