- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.09
2 = "бывает и лучше". Именно так! У вас бывает и лучше, в городе бывает и лучше.
Представьте себе вы идете в буфет, где большими буквами на входе написано "БУФЕТ". Вы ожидаете обычную еду, сосиски в тесте, там, пюрешечку, котлетки. Не очень удивитесь (ну объективно), если еда не самого лучшего качества, немного холодная и так далее. Все...
24.09
2 = "бывает и лучше". Именно так! У вас бывает и лучше, в городе бывает и лучше.
Представьте себе вы идете в буфет, где большими буквами на входе написано "БУФЕТ". Вы ожидаете обычную еду, сосиски в тесте, там, пюрешечку, котлетки. Не очень удивитесь (ну объективно), если еда не самого лучшего качества, немного холодная и так далее. Все ожидаемо, вы пришли в буфет.
Напротив, представьте, что вы пришли в ресторан - вы ожидаете лучшего обслуживания, лучшей еды, чистого помещения. Как себя заведение позиционирует такая и планка.
Вы себя позиционируете как одна из лучших кофеен, гордитесь, что на рынке с 2015 года. Я ожидаю, что напиток у меня будет нужной температуры, а на нем - пенка более менее хорошая, какая и должна быть на капучино. Какая должна быть пенка можно просто загуглить "по картинкам".
Приносят вот такой 👆🏻 напиток температурой около 60°C.
___
👉🏻 Я НЕ заинтересован в замене напитка👈🏻, предвосхищая ваш ответ. Я хотел бы получать СРАЗУ то, что вы должны делать (исходя исключительно из позиционирования). Я сомневаюсь, что если человек в первый раз сделал ""это"", сделает нормально во второй раз. Согласитесь, логично?
Еще один риторический вопрос - если напиток объективно не получился - зачем отдавать гостю?
Максимов Никита , здравствуйте!
Мы хотели бы разобраться в ситуации.
Вы попросили погорячей? более подробно что не так с напитком?
Спасибо