В GreenService на Маркса, 137, обратилась впервые с увлажнителем Dyson, аппарат в рабочем состоянии, но в связи с долгим сроком службы (скрытые внутренние загрязнения, уменьшился поток испарения влаги) требовалась профессиональная чистка. После диагностики была озвучена стоимость услуги, 5500₽ (это с учетом 20% скидки за предзаказ) и желательна...
Показать целиком
В GreenService на Маркса, 137, обратилась впервые с увлажнителем Dyson, аппарат в рабочем состоянии, но в связи с долгим сроком службы (скрытые внутренние загрязнения, уменьшился поток испарения влаги) требовалась профессиональная чистка. После диагностики была озвучена стоимость услуги, 5500₽ (это с учетом 20% скидки за предзаказ) и желательна замена ультразвуковой мембраны (пьеза), которая играет роль распылителя. Я решила ограничиться чисткой аппарата. Но первый раз приехав забирать аппарат и не получив ожидаемого эффекта от чистки (если до сервиса испарение слабое, но было, то после сервиса, прождав 20 минут после включения, испарения не было вовсе), аппарат оставила для возможной замены пьезы. На следующий день по вацапу от сервиса получила видео с работающим аппаратом с достаточной струёй испарения (иногда требуется больше времени для «разгона» аппарата). И вновь, 26.03.2024, поехала забирать аппарат. В акте выполненных работ от 26.03.2024 GreenService изменил формулировку в строке «гарантия», указав «БЕЗ ГАРАНТИИ», хотя в предыдущем акте было указано «2 недели». На ресепшен был другой сотрудник и что либо изменять в акте отказался. То есть, аппарат был полностью разобран (со слов мастера), но никаких гарантий после сборки сервис не даёт… аргумент был один - «он бы не включился»… Всё было на эмоциях и, к сожалению, на месте, в сервисе, аппарат не был мною проверен на качество чистки, надеялась на добросовестность сервиса. Уже дома осмотрела (результат «чистки» на фото). Вообще не подвергалась чистке емкость для воды и осталось много грязи внутри аппарата, в части визуальной доступности (ужасно подумать, а что же в закрытой части, не видимой глазам)… Наклейки сервиса на аппарате тоже заслуживают отдельного внимания! Сняла с большим трудом… ИТОГ: завышенная цена плохо выполненной работы, загаженный наклейками аппарат, испорченное настроение. ОБЛАДАТЕЛИ DYSON! В Красноярске 20 СЦ, обслуживающих увлажнители Dyson! Обходите стороной GreenService!!!