Уже после последнего звонка в центр поддержки клиентов (это название уже звучит как издевательство), мне пришло на телефон смс о том, что какой-то заказ оформлен. И спустя три часа новое смс о том, что этот же заказ отменен. Чтооооо это было? По этому номеру на сайте отслеживания заказов Икеи выдалась прекрасная цепь приключений с заказом, который по словам оператора из поддержки, "не был передан в службу доставки" http://joxi.ru/Drllnblt4JX55r.... Икеа, какие же вы скоты. Уже пошла третья неделя, а я не могу получить то, что я заказала и оплатила (!) в нормальном виде.
Так, это уже превращается в какой-то фарс. После пары долгих и нудных звонков в центр поддержки клиентов Икеи, напоминании им их же правил дистанционной продажи товара, мне-таки любезно согласились доставить товар с обменом на разбитый при первой доставке. Ок, дня через два мне позвонили, согласовали время и дату доставку. Напомню, что с момента моей оплаты заказа и его доставки уже прошла половина месяца (!). Так вот в указанную дату и оговоренное время никто мне ничего не привез и даже не связался со мной. Браво. После очередного звонка в колл-центр, перекидывания меня с оператора на оператора-таки выяснилось, что ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ мой заказ не был переда в службу доставки. Икеа, это уже все границы нормального адекватного клиентоориентированного сервиса переходит. У вас минус один лояльный покупатель.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Спасибо, но нет. У вашего сервиса было несколько шансов загладить неприятные эмоции, и все уже упущено :)
Уже после последнего звонка в центр поддержки клиентов (это название уже звучит как издевательство), мне пришло на телефон смс о том, что какой-то заказ оформлен. И спустя три часа новое смс о том, что этот же заказ отменен. Чтооооо это было? По этому номеру на сайте отслеживания заказов Икеи выдалась прекрасная цепь приключений с заказом, который по словам оператора из поддержки, "не был передан в службу доставки" http://joxi.ru/Drllnblt4JX55r.... Икеа, какие же вы скоты. Уже пошла третья неделя, а я не могу получить то, что я заказала и оплатила (!) в нормальном виде.
Так, это уже превращается в какой-то фарс. После пары долгих и нудных звонков в центр поддержки клиентов Икеи, напоминании им их же правил дистанционной продажи товара, мне-таки любезно согласились доставить товар с обменом на разбитый при первой доставке. Ок, дня через два мне позвонили, согласовали время и дату доставку. Напомню, что с момента моей оплаты заказа и его доставки уже прошла половина месяца (!). Так вот в указанную дату и оговоренное время никто мне ничего не привез и даже не связался со мной. Браво. После очередного звонка в колл-центр, перекидывания меня с оператора на оператора-таки выяснилось, что ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ мой заказ не был переда в службу доставки. Икеа, это уже все границы нормального адекватного клиентоориентированного сервиса переходит. У вас минус один лояльный покупатель.