- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, ну вы чего, это в какой такой вселенной — варенная сгущенка? 😁
Обычный магазин у дома, не плохой не хороший, иногда выручает, но эклеры конечно удивили ))
8 лет
205.2
271
78
Ребят, ну вы чего, это в какой такой вселенной — варенная сгущенка? 😁
Обычный магазин у дома, не плохой не хороший, иногда выручает, но эклеры конечно удивили ))
Да уж, перцы, огорчили вы в этот раз. Пришли мы в 17:30. Сделали заказ, его принесли, потом дозаказали лазанью, ждали ее час, не могли нигде высмотреть нашего официанта. Я подошла к Хостесс, спросила где наш заказ. Она сходила на кухню, и уже другой официант вынес мне лазанью, еле тёплую, соус в тарелке уже покрылся корочкой. То есть готова она...
Да уж, перцы, огорчили вы в этот раз. Пришли мы в 17:30. Сделали заказ, его принесли, потом дозаказали лазанью, ждали ее час, не могли нигде высмотреть нашего официанта. Я подошла к Хостесс, спросила где наш заказ. Она сходила на кухню, и уже другой официант вынес мне лазанью, еле тёплую, соус в тарелке уже покрылся корочкой. То есть готова она была давно, но нам ее просто никто не вынес из кухни. Возможно у официантов была пересменка и первый просто не передал второму, либо второй затупил и забыл, я не знаю. Есть остывшую еду в кафе как-то не комильфо. Я попросила переделать, пообещали что сделают вне очереди за 15 минут. И вот время уже 19:00, те 15 минут уже прошли, нам в 19:00 уже нужно быть в следующем месте, о чем я предупреждала Хостесс, а лазанию свою я все ещё жду. У подруги никто за весь вечер не забрал грязные тарелки со стола. Это фиаско. В 19:03 лазанью все таки принесли, мы сразу рассчитались, чтобы потом ещё и счёт не ждать вечность. Хостесс быстро протараторила «извините» и усё, ну а что с неё взять, косяк вообще не ее. Больше часа ждать свою еду при неполной посадке это перебор. Я всегда оставляю чаевые, но в этот раз не было никакого желания.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень жаль, что так вышло. Отправьте, пожалуйста, контакты для связи и информацию об отзыве нам на почту [email protected], чтобы управляющий заведения мог связаться с Вами!
Угораздило же меня сюда попасть.
Могу сказать спасибо тем, кто меня принимал в приемном покое, а именно хирург Гапоненко Владислав, который был очень вежлив и объяснил, что именно мы будем делать и как. Он же и оперировал. Его команде тоже спасибо. Анестезиолог Шандыбаев Александр и медсестра Андрюшина Кристина.
Везли на операцию меня с...
Угораздило же меня сюда попасть.
Могу сказать спасибо тем, кто меня принимал в приемном покое, а именно хирург Гапоненко Владислав, который был очень вежлив и объяснил, что именно мы будем делать и как. Он же и оперировал. Его команде тоже спасибо. Анестезиолог Шандыбаев Александр и медсестра Андрюшина Кристина.
Везли на операцию меня с подозрением на аппендицит, а очнулась в гинекологии. Перед операцией у меня забрали и описали все вещи. Дождаться их я не могла до 10 или 11 утра, лежала в чем мать родила. Сначала я была в палате при отделении, через день меня и ещё трёх женщин перевели на другой этаж в отделение нейрохирургии, но при этом наблюдались мы все равно в гинекологии. За нашею дверью справа была дверь в красную зону ковидную.
Отсюда началось веселье. Про нас постоянно забывали, то таблетки не принесли, то ещё что-то. Приходилось о себе напоминать. С едой были какие-то непонятки, приносили то, что нельзя. На третий день при поставке капельницы я пожаловалась на боль в руке и жжение в районе катетера, но медсестра сказала, что так и нужно, мол лекарство антибиотик болючее. Этому же человеку я напомнила о перевязке. С собой у неё не было антисептика, идти за ним было видимо лень, поэтому она просто сняла старый и наклеила новый пластырь без обработки швов. На следующий другая медсестра Ася Николаевна (спасибо ей большое, очень приятная, аккуратная, вежливая и отзывчивая женщина) заметила, что катетер уже съехал с Вены и лекарство до этого мне заливалось просто в руку. Теперь там отёк, который надо снимать компрессами. Фото левой, залитой, и правой руки для сравнения прилагаю.
Из 4ёх (или 5) медсестер отзывчивыми были только две — первая Ася, вторая Татьяна. Ещё одна пыталась быть вежливой, но безразличие в ситуации с капельницей и перевязкой приводят к грустным выводам. Другие же при любом уточняющем вопросе или просьбе делали лицо, будто у них попросили в долг. Хотя ты просто просишь людей делать свою работу. А я человек вежливый, всем всегда говорю здравствуйте, спасибо, до свидания. Но видимо этот тип людей принимает вежливость за слабость.
Еду приносили ту, которая противопоказана другим врачом, эндокринологом. Это никто не учитывал. Хотя при приёме у меня были с собой показания эндокринолога. Заказать доставку и спуститься встретить курьера нельзя. В итоге просила маму из дома из зелёной рощи привозить мне еду. Как вы понимаете, путь не близкий и еда успевала остынуть в пути плюс пока передачу заберут и принесут наверх. Греть негде. Вежливо и по человечески спросила где можно погреть то ли медсестру, то ли санитарку с короткой стрижкой из отделения нейрохирургии, на 4 этаже, которая была на смене 15.11 вечером. Ей только в тюрьме вертухаем работать. Человек с нулевой эмпатией в медицине — это нечто. Разговаривать не умеет, на обычный вопрос, заданный вежливо, нахамила и послала «негде тут греть, идите отсюда». Потом была свидетелем, как она же гавкала в такой же хамской манере на девушку, лежащую в коридоре, за то, что она оставила свой телефон, пойдя в туалет.
Лечащим врачом был Литвинов Владимир Райнгольдович. Ему большое спасибо, очень понимающий и чуткий доктор с хорошим чувством юмора. Все объяснял, отвечал на вопросы, он же вытаскивал дренаж.
А вот выписывал меня уже другой доктор. Который томно дышал, будто с крепкой пьянки, и вздыхал на каждый заданный мой вопрос. Ответы в стиле «какое-то воспаление, из-за какой-то инфекции». Этот содержательный разговор записан, так как не хотелось упустить и забыть важное, а важного по итогу и не было сказано ничего. Придётся дальше платно идти в больницу и выяснять что со мной такое было и как это предотвратить в дальнейшем. Прописали травяной сбор. Это смешно. Будто у бабушки Агафьи лечилась.
Ладно я, у меня есть средства посетить врачей на платной основе. А со мной в палате были женщины с мизерными зарплатами, чьи вопросы так же остались без ответов.
Жаль, что сотрудники забывают, что мы лечимся не бесплатно, а отчисляем налоги со своей зарплаты на здравоохранение. Если бы можно было выбирать, какую больницу финансировать и в какой потом лечиться, как это делается в цивилизованных странах, думаю и отношение к людям было бы иное.
Так же при приеме в больницу мне делали рентген лёгких. Я попросила ещё в приемном отделении чтобы мне его выдали на руки, потому что мне скоро необходимо проходить медкомиссию и я не хочу облучаться лишний раз. Меня заверили, что рентген будет при выписке. По итогу его нет, и на вопрос, как его теперь найти, мне ответили, что «наверное не внесли в базу». Разгильдяйство во всей красе. Прошу найти хотя бы мой рентген, связаться со мной и отправить его по электронной почте.
Спасибо неравнодушныму персоналу и бог судья равнодушному.
Нам все понравилось! Заказывали маме очки, консультант Лариса помогла подобрать оправу, исходя из рецепта от окулиста. Хоть с нашими данными подходило не так много вариантов, мы смогли подобрать подходящую оправу. Было видно, что человек понимает свою работу, потому что в прошлой оптике нам подавали любые очки, на которые мы показывали, а...
Нам все понравилось! Заказывали маме очки, консультант Лариса помогла подобрать оправу, исходя из рецепта от окулиста. Хоть с нашими данными подходило не так много вариантов, мы смогли подобрать подходящую оправу. Было видно, что человек понимает свою работу, потому что в прошлой оптике нам подавали любые очки, на которые мы показывали, а оказалось, что с маминым межзрачковым пространством не так уж много очков подходит. Когда пришли за готовыми очками, то подобрали ещё и мне оправу для летних очков, которые хочу заказать с линзами, которые меняют цвет на солнце, как раз сейчас будет на них акция, про которую мне рассказали ещё в прошлый раз, но обычно она только к весне, а тут внезапно в ноябре на три недели. Пока я выбирала себе оправу, маме второй консультант, кажется, Светлана, подобрала солнцезащитные очки, ещё и чехольчик положили в подарок и скидку 20% сделали! 2200 вышло за поляризованные очки, считаю отличная цена.
Не выдерживает даже потока одного маленького самолета с 6 местами в ряд с 40 рядами. Затолкали как кильку в банку после самолета, от которого, кстати, вёз автобус без кондиционера в плюс 30. Паспортный контроль долго, ещё и персонал не очень квалифицирован, штампанули страницу паспорта своим Краснодыром, где ещё действующая виза вообще другой...
Не выдерживает даже потока одного маленького самолета с 6 местами в ряд с 40 рядами. Затолкали как кильку в банку после самолета, от которого, кстати, вёз автобус без кондиционера в плюс 30. Паспортный контроль долго, ещё и персонал не очень квалифицирован, штампанули страницу паспорта своим Краснодыром, где ещё действующая виза вообще другой страны. После этого хамоватый охранник впускал по 4-5 человек к столику Роспотребнадзора, оттуда снова очередь в узкий коридор с одной лентой в зелёном коридоре, досматривали вообще все вещи и у всех. Туалета до паспортного контроля нет, после паспортного контроля возле выдачи багажа туалет был заставлен столиками Роспотребнадзора, а после зелёного коридора сразу выход на улицу, то есть чтобы сходить в туалет, нужно снова заходить в здание аэропорта проходя все ленты. Давно я не видела такого дурацкого и не организованного аэропорта. Принцип «все для людей» действует в обратную сторону.
8 лет
205.2
271
78