- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не писала отзывы, но отдых был испорчен, настроение тоже! Люди НЕ ПОСЕЩАЙТЕ базу отдыха вилла Манила, сервис полностью отсутствует, персонал грубый, не приветливый, вой собак всю ночь раздражает, отсутствие холодной воды, баня за отдельную плату, отсутствие средств гигиены, плохо убранный дом, грязный холодильник, полнейшее разочарование от...
Никогда не писала отзывы, но отдых был испорчен, настроение тоже! Люди НЕ ПОСЕЩАЙТЕ базу отдыха вилла Манила, сервис полностью отсутствует, персонал грубый, не приветливый, вой собак всю ночь раздражает, отсутствие холодной воды, баня за отдельную плату, отсутствие средств гигиены, плохо убранный дом, грязный холодильник, полнейшее разочарование от базы. Никода больше туда не поеду и никому не советую! Жаль, что не сделала фотографии всего этого беспредела! Новогоднее настроение испорчено, удовлетворения от отдыха никакого! Персонал Базы вилла Манила желаю вам все недостатки устранить и в новом году встречать гостей как полагается!
Благодарим вас за отзыв и неравнодушие! В этом году мы совсем не ожидали такого наплыва туристов , вполне возможно, горничная не успевала хорошо убираться, так как группы гостей хотели продлить время пребывания, а отказывать бывает очень сложно, когда у людей праздничный настрой и мы стараемся подойти к организации каждой программы индивидуально и...
Благодарим вас за отзыв и неравнодушие! В этом году мы совсем не ожидали такого наплыва туристов , вполне возможно, горничная не успевала хорошо убираться, так как группы гостей хотели продлить время пребывания, а отказывать бывает очень сложно, когда у людей праздничный настрой и мы стараемся подойти к организации каждой программы индивидуально и максимально удовлетворить пожелания исходя из возможностей. В вашем случае, возможно, немного просчитались с интервалом между заездами и не успели отследить некоторые детали по уборке. Приносим свои извинения за данный дискомфорт. Не успели заметить, но эти рабочие процессы у нас всегда под контролем. Вам не удалось воспользоваться микрофоном. Этот вопрос
можно было в любой момент уточнить у администратора, который был готов ответить на все вопросы по звонку и оперативно среагировать. По причине того, что у нас неоднократно пропадал микрофон после выезда гостей, мы приняли решение выдавать его по желанию, держа его в сохранности. Вы правильно отметили, дверные ручки у нас слабые на дверях и особенно расшатываются во время интенсивных заездов. Вы наверняка понимаете, что разные компании гостей могут отдыхать по-разному (от детского веселья повисеть держась за ручку, до взрослых игр «отвори-впусти») и не всегда за 2-4 часа между заездами есть возможность сменить дверные ручки. Но после веселых новогодних праздников у нас наступает период реставрации и все налаживается. Для нас самих перечисленные вами моменты катастрофично важны, и, конечно, мы стараемся все оперативно ремонтировать. Что касается звуков природы, воя хаски, то это особенность проживания на Villa-Manilla, которая заключается в том, чтобы отдыхающие гости ощутили себя максимально далеко от цивилизации, погрузились в атмосферу загородного быта. Сейчас за границей очень популярны туристические комплексы, которые привлекают тем, что гости могут жить на территории зоопитомников рядом с животными, наблюдая за ними и тем самым отдыхая от городской суеты. Многим это нравится. Возможно, это не тот вид отдыха, который вы планировали. Проживание на территории питомника не может быть без звуков животных и это своего рода романтика. Благодарим вас за активность, уделенное время на отзыв и за то, что помогаете нам становится лучше!