- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня. Делюсь неприятностями, происшедшими в данном заведении с моей мамой молодой пенсионеркой 21.03.2019 года. После приема у доктора и назначения определенных препаратов человек проследовал до аптечного пункта, расположенного непосредственно в поликлинике на 9 мая 26, приобрела препараты, проставила их в процедурном кабинете, после чего не...
Доброго дня. Делюсь неприятностями, происшедшими в данном заведении с моей мамой молодой пенсионеркой 21.03.2019 года. После приема у доктора и назначения определенных препаратов человек проследовал до аптечного пункта, расположенного непосредственно в поликлинике на 9 мая 26, приобрела препараты, проставила их в процедурном кабинете, после чего не обнаружила в сумочке кошелька. Кошелек маркий, большой, красный, кожаный, лакированный. Обратившись к сотруднику поликлиники, ей сообщили, что она за сегодняшнее утро уже вторая,тогда стало очевидно, что не просто потерян кошель, а именно украден. Мама поспешила в банк, чтобы заблокировать банковскую карту, которая осталась в вытащенном кошельке. Наличных денег было в кошельке немного около 200 рублей, были скидочные карты и сам не дешевый кошелек и банковская карта. Мама позвонила мне, рассказала, что сейчас в банке и всю случившуюся историю. Я позвонила в поликлинику руководителю. Меня внимательно выслушали, посочувствовали, я попросила руководителя произвести необходимые меры для обеспечения безопасности нахождения людей в государственном учреждении. Меня услышали и обещали не разобраться, это не в компетенции управленческого персонала поликлиники, но предпринять меры пообещали, за что огромное спасибо. Всегда молодые, здоровые, благодаря врачам в нашей замечательной поликлинике - пациенты могут и впредь, находясь в этом заведении и чувствовать себя защищенными, так как здесь беспокоятся не только о здоровье человека, но и о безопасности его самого и его имущества.