- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меняю свой отзыв на оценку 5 звёзд и пишу дополнение....
Долго я не решалась написать этот отзыв... Научите своих кассиров считать! Или хотя бы смотреть в монитор и правильно давать сдачу. 531-231=300, а не 200! Сегодня (в 17-22) я уже даже ругаться не стала, а просто ушла, потому что мне в спину дышала очередь! Я надеюсь эти 100 рублей сделают...
Меняю свой отзыв на оценку 5 звёзд и пишу дополнение....
Долго я не решалась написать этот отзыв... Научите своих кассиров считать! Или хотя бы смотреть в монитор и правильно давать сдачу. 531-231=300, а не 200! Сегодня (в 17-22) я уже даже ругаться не стала, а просто ушла, потому что мне в спину дышала очередь! Я надеюсь эти 100 рублей сделают вас немного счастливее, ну а я в очередной раз необеднею.
Ещё хочется спросить: почему вы требуете войти в ваш супермаркет в маске, когда ваши кассиры через одного маской прикрывают только рот, а нос остаётся открытым? Это равносильно тому, что кассир без маски, но при этом от покупателя требуют надеть маску. И зачем вы собираете очередь минимум по 7 человек при работающих двух кассах, ведь можно открыть дополнительные кассы хотя бы в часы пик!
Я 11 лет хожу к вам абсолютно ежедневно, несу вам свои деньги, а вы совершенно не умеете дорожить своими покупателями. С завтрашнего дня к вам ни ногой!!!
P.S. Спустя несколько дней после моего отзыва (сегодня) мне позвонила директор магазина, принесла извинения за случившееся и предложила вернуть мне недостающую сдачу, что и было сделано - деньги пришли мне на карту. Как я понимаю мой случай был просмотрен по камерам и установлен факт неверного расчета, потому что в магазин я не обращалась.
Меня ооочень приятно удивило то, что человек беспокоится за репутацию магазина, признает ошибки своих работников и принемает всевозможные меры для разрешения ситуации (хотя я не ждала какого-либо разрешения, мой отзыв был выплеском эмоций после очередного обсчета меня кассиром).
Это же нужно просмотреть камеры, найти продажу с этой суммой, найти клиента по Копилке, найти номер телефона, отзвониться клиенту и самое главное - признать ошибку! Вот таким и должен быть нормальный, адекватный директор магазина! Большое спасибо, что не оставили мой отзыв без внимания. Директору магазина отдельное спасибо за ее отзывчивость к своим покупателям. )
Ну что я могу сказать.... Командор, я навеки с вами! )))
Уважаемый покупатель, добрый день! Приносим извинения за указанные замечания, все они будут отработаны. Просим Вас обратиться к администратору для решения вопроса с неверно рассчитанной сдачей. Мы дорожим каждым клиентом и Ваши отзывы помогают нам устранять недоработки, спасибо Вам за это!