Здравствуйте, Павел Филатов!
Не можем с Вами не согласиться, что в часы нагрузки, в праздничные и выходные дни, время ожидания доставки может быть увеличено до двух часов. Это обусловлено не удаленностью Вашего местонахождения, а загруженностью кухни. Чем больше заказов, тем выше время ожидания заказа.
Вы всегда можете воспользоваться...
Показать целиком
Здравствуйте, Павел Филатов!
Не можем с Вами не согласиться, что в часы нагрузки, в праздничные и выходные дни, время ожидания доставки может быть увеличено до двух часов. Это обусловлено не удаленностью Вашего местонахождения, а загруженностью кухни. Чем больше заказов, тем выше время ожидания заказа.
Вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами заказа блюд, чтобы не ожидать доставку. Всегда можно оформить предзаказ и Вам останется лишь подойти на ресторан спустя указанное в приложении/оператором время и забрать его.
Замечание касаемо стоимости услуги "доставка" фиксируем, передаем ответственным лицам на рассмотрение.
Подскажите пожалуйста, можете отправить нам фото шаурмы, где будет видна заявленная проблема?
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Информация по Вашему сигналу будет проверена, после чего, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.