- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на 11:00 на комплекс. Мало того, что бокс освободился только в 11:25, так еще и мойщик отходил покурить. Если у вас нехватка персонала, это явно не проблемы клиентов. После замечания администратор пошла помогать мойщику, за это плюс.
Стоимость мойки взяли как за универсал. С чего вдруг Киа Рио универсалом стала? У меня она в кузове...
Записалась на 11:00 на комплекс. Мало того, что бокс освободился только в 11:25, так еще и мойщик отходил покурить. Если у вас нехватка персонала, это явно не проблемы клиентов. После замечания администратор пошла помогать мойщику, за это плюс.
Стоимость мойки взяли как за универсал. С чего вдруг Киа Рио универсалом стала? У меня она в кузове хэтчбек. Понравился ответ администратора «Программа так выдала, от меня вы че хотите?» Клиентоориентированность на уровне, конечно) Я понимаю прекрасно, что это тяжелый и неблагодарный труд. Но извините))
Еще и выкинули, лежащую на заднем сидении косточку 😄 (специальное лакомство для собак). Мойщик сказал «я думал это мусор» Она была, причем, абсолютно целая. Когда я подошла, косточка валялась на полу рядом с авто. Вся намокла и теперь точно придется ее выкинуть, чтобы собака химией не траванулась. Понятно, что это мелочь, но неприятно.
А помыли в целом хорошо)
Пишу это отзыв в надежде, что руководство обратит внимание на цены в программе и мелкие недочеты.
Кстати, года 2 назад была ситуация, когда содрали защитную пленку с экрана магнитолы и отпирались, говорили, что ничего не трогали. Что за детский сад?😄 Ни извинений, ничего.