ЗУБОFF

Сеть стоматологических клиник для взрослых и детей
  • Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 62 — 1 этаж
  • Художественная галерея 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наш путь лечения молочных зубов начался сложно. Ребенку 4,5 года, проф. осмотр у стоматолога был один раз на комиссии перед детским садом, всё было хорошо, затем мы дома периодически сами смотрели зубы. С декабря по май, сын часто болел, переболели всем, чем, как говорится, можно, иммунитет ослаб, видимо на фоне этого зубы как будто в один миг...

Показать целиком

Наш путь лечения молочных зубов начался сложно. Ребенку 4,5 года, проф. осмотр у стоматолога был один раз на комиссии перед детским садом, всё было хорошо, затем мы дома периодически сами смотрели зубы. С декабря по май, сын часто болел, переболели всем, чем, как говорится, можно, иммунитет ослаб, видимо на фоне этого зубы как будто в один миг начали портится…Увидев кариес, мы записались сначала в клинику Бьюти-Дент, где нам озвучили о лечении 8 зубов и выкатили план лечения на 45 тыс. (и то примерно). Мы, недолго подумав, и проработав «сарафанное радио», записались через неделю в Зубофф, чтобы получить консультацию ещё одного врача, ну и конечно сравнить цены. Но, ребенок буквально на следующий день после Бьюти-дент пожаловался впервые на зубы, так как со слезами, поняли, что медлить нельзя. Позвонили в Зубофф в 15.00, и нас экстренно приняли в 19.00, врач Тодоренко Владимир Викторович провел лечение (пульпит). Так как были первый раз на лечении, конечно, ребенок сопротивлялся, пришлось папе лечь в кресло вместе с ним, и с трудностями провести это лечение. В конце врач сказал, что ему было ОЧЕНЬ тяжело с нами и в следующий раз без седации нас не возьмет. Конечно, меня это расстроило, но на фоне того, что ребенку помогли и поставили пломбу, я постаралась не зацикливаться на его эмоциях и была ему благодарна за срочный прием. Через пару недель мы записались снова к это врачу на лечение с седацией. Он нас принял в своем кабинете, ребенок спокойно сел в кресло, подключили, минут через 5 врач с медсестрой понимают, что не всё оборудование работает, пытались найти замену, в итоге спустя 10 минут (а ребенок под седацией), предлагают перейти в другой кабинет. Мы переходим в другой кабинет, проходит еще около 10 минут (ребенок снова под седацией), и врач вдруг понимает, что ему в другом кабинете всё не «сподручно» и «не удобно», что он не может дальше работать. К нам в кабинет заходила женщина в этот момент, и я слышала, как она тихо предлагала ему всё-таки закончить. Но врач её не послушал, предлагает нам перенести запись на другой день, но, в связи с такой ситуацией он, конечно, извинился и пообещал сделать скидку на следующий прием. Сказать, что это было неожиданно, ничего не сказать!!! Были мысли, конечно, поискать другого врача, но решили всё-таки долечить, а потом наблюдаться искать другую клинику. Записались на следующий прием, сын спокойно сел в кресло, опять седация, в ходе лечения выяснилось, что зуб невозможно спасти и его нужно удалить. Удалили, ребенок выдержал, но очень устал, и в какой-то момент может и не больно было, а дискомфортно, но ребенок есть ребенок, он по-другому всё воспринимает. Поэтому воспоминание после этого приема у него были негативные, что врач сделал больно и не хотел к нему идти… Дали время на зажить и отдохнуть ребенку от походов на лечение, и решили попробовать записаться в другую клинику, где сын вёл себя нормально, страх был, но он всё равно сел в кресло, врач была женщина, ему видно было страшно, но интересно с ней беседовал, в итоге начали лечить зуб, поставили анестезию, но как дело дошло до установки коффердама (а его в Зубофф не ставили), ребенок начал хныкать и не смог понять, что врач хочет сделать, в итоге, не дал долечить…Через неделю пошли ещё в другую клинику, уже к мужчине (по рекомендации, что он лечит без седации, что так ладит с детьми). Когда пришли, ребенок даже в кабинет не зашел, он начал плакать, не дал даже осмотр сделать…Нервы, переживания, вдох-выдох, куда дальше идти? Не понятно! При чем оба этих врача после Зубофф советовали вернуться к Тодоренко В.В., что для ребенка возможно он как бы лучше в отношении и в его понимании. После долгих переговоров и бесед с сыном, мы решили вернуться к Тодоренко В.В., по крайней мере, попробовать, потому что из 6 походов, 3 были у него, и возможно ребенок снова сядет в кресло…Мы пришли, на что Владимир Викторович сказал: «А я вас ждал, но так и подумал, что вы остались недовольны и пошли в другие клиники!» Конечно, я была недовольна, когда отказывает оборудование работать и когда тебя всё-таки переносят на другой прием, но я же ничего не высказывала, я отнеслась понимающе, просто очень сильно переживала и лицо моё соответствовало моим эмоциям. Я рассказала наши попытки, не хотела ничего скрывать, где мы были и как ребенок реагирует на других врачей, думала, что будет только во благо, как говорится, чтобы врач знал всю историю и находил подход к ребенку. И мы с мужем подумали, что он по идее должен быть рад, ну или как-то положительно отреагировать, что мы всё же вернулись к нему, потому что только на него надежда, что вдруг он всё же поможет ребенку. Сын снова спокойно лег в кресло, он осмотрел, мне показал, что на десне идет воспаление (мешочек), надо делать снимок и смотреть, и видимо надавил ему на это воспаление, что сыну стало больно, после чего ребенок отказался идти на снимок!!! Просто на снимок!!! Ведь он уже знает, что снимок – это не больно, а всё равно стал кричать, плакать! Мы не смогли его никак уговорить. Врач завел меня в кабинет, выписал лечение, что надо пропить антибиотик, снять воспаление и потом прийти попытаться удалить зуб. Но ребенок не хотел уходить, но и снимок не давал сделать. В итоге пришла другой врач (не знаю, к сожалению фамилию, но большое ей спасибо), и как-то умудрилась его посадить и сделать снимок. Мы ушли домой. На следующий день после долгих бесед с ребенком, он согласился сходить снова и обещал, что даст вылечить зуб (на всякий случай, уходя, мы записались). Но, я если честно не верила, что он дастся, только молилась и надеялась на чудо…И какого моё было удивление, когда ребенок сел без моего присутствия в кресло, так как врач попросил остаться в коридоре (и я была не против, доверяла врачу, и что так будет лучше), без слез прошло удаление, слышно было как врач с ним договаривался и он всего пару раз вскрикнул (возможно среагировал на укол или на ватный тампон, он ему не нравится), за ручку вышли на повторный снимок, сын дал всё сделать и сказал, вот видишь мама, я не плакал! Говорю врачу слова благодарности, что понимаю, как было сложно, но всё слава богу прошло нормально. На что он мне ответил, антибиотик я вчера вам назначил, всего доброго! Я спрашиваю, подождите, я знаю, что надо дать время после удаления и сделать перерыв, но нам надо запланировать и долечить оставшиеся зубы, врач почти скрестил руки на груди и ответил: «А дальше не ко мне, пожалуйста, мне очень тяжело с вами работать, я отдаю вам все свои силы!» Сказать, что я опешила, ничего не сказать, смогла только ответить, понятно и до свидания (хотя какое «до свидания», ведь от нас отказались, мы же больше к нему не придем!). На ресепшене пока оплачивала, пыталась прийти в себя, рассказала администраторам всю нашу историю, и как всё неожиданно для нас закончилось, на что девушки сделали круглые глаза и попросили подождать для разъяснения ситуации. Честно, осталась из-за уважения и так меня воспитали, если видно, что люди хотят помочь, а ведь хотелось сразу уйти. Через 5 минут администратор вернулась, вид у неё был немного виноватый, как будто она от нас отказалась, сказала, что просто надо сделать перерыв, отдохнуть от посещений и снова к ним прийти, даже готовы были нас записать к этому же прекрасному врачу Тодоренко Владимиру Викторовичу. Такая вот у нас история, думаю, она разбавит безупречные 100% отзывы. Конечно, мы благодарны этому врачу за проделанную работу, но такое впечатление сложилось, что мы его обидели тем, что уходили в другую клинику и искали других врачей, и что вот не понравился ему ребенок, и всё, прощайте, дальше не ко мне! Но это же дети!!! Вы только с детьми и работаете, и мой ребенок, не один такой и все прекрасно понимают, что родители всегда хотят для них только хорошего! Но видимо у врача другое понимание всей нашей ситуации, к сожалению.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы