Красноярск
  • Регистрация

Зубоff

Сеть стоматологических центров
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 62 — 1 этаж
  • Художественная галерея 430 м
1

Данная клиника просто вынудила меня зарегистрироваться на этом сайте, чтобы написать отзыв!Тау уж вышло, что на правом берегу неочень в плане стоматологических клиник, и , руководствуясь близостью к дому, я выбрала Зубов, который мне показался более менее приличным местом. Уж лучше бы я съездила в центр или на взлетку!
Не понравилось уже то, что во время записи у меня спрашивают помимо телефон и ФИО-что нормально, мой домашний адрес! С какой целью на данном этапе им эта информация? Сколько куда ни записывалась, адрес не спрашивали. Ощущение неприятное!
Прихожу на прием-узкий коридор, лестница, ресепшн-и толпа народу, что даже не пройти. Я стояла около пяти минут, просто физически не имея возможность подняться-семья возле стойки бурно выясняла откуда на квитанции взялась сумма за лечение зуба, который врач не лечила! Вот взять бы мне и развернуться сразу, но нет, же, стою жду- некуда податься, послезавтра уезжаю отдыхать, не хотелось с больным зубом. Когда наконец всё успокоилось , они ушли, я поднимаюсь- и стою в упор смотрю на администратору, жду когда же меня заметят. Но девушка упорно копошилась на столе с бумажками, не обращая внимания. Наконец не выдержав, говорю ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Ура, меня увидели! Без улыбки , быстро дали заполнить бумаги, обвинили в том что я опоздала!!!(хотя я все это время была в клинике, в ожидании окончания разборок). Настроение уже было окончательно испорчено, но добила меня врач. Увы, не знаю ее ФИО! Так как никто не потрудился представиться. Дерганная, резкая, без настроения. Как в клиниках СССР. Вылечила быстро, молча, грубо. Видно было желание как можно скорее все сделать и освободиться. Хотя конечно надеялась на консультацию доктора по поводу общего состояния зубов, рекомендаций. Но даже не рискнула спрашивать.
Возле ресепшн мне обьявили стоимость-5500р. Конечно же никто меня заранее не проинформировал о цене(я на это расчитывала). Хорошо что с собой была карточка.
Уходя в след услышала небрежное "Досвиданья".
После посещения данной клиники остался неприятный осадок, больше туда никогда и ни за что!Не советую! Сейчас в нашем городе огромное количество платных клиник, с куда более лучшим сервисом. А Зубов мне напомнил какой то рынок.

  • 16
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет