Красноярск
  • Регистрация

Зубоff

Сеть стоматологических центров
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 62 — 1 этаж
  • Художественная галерея 430 м
1

Обращаюсь к руководителю клиники ЗубоFF на Крас Рабе. По приглашению на проф. осмотр посетили вашу клинику неделю назад. Ранее лечились у Сабарзяновой , но каким-то образом попали к другому врачу, к мужчине. Доктор провел осмотр дочке и сказал, что нам требуется по мимо проф.чистки лечить еще один зуб по пульпиту. Ранее мы были на проф. осмотре и ребенку делали проф. чистку, за которую я платила 1500 р. Нас соорентировали по стоимости , назвали максимальную сумму - 5000 р. В день осмотра у меня не было с собой такой суммы, которая требовалась на лечение пульпита и я решила записаться немного позже. Через 6 дней записала дочь на прием, но только к другому доктору, женщине, Дыняк Екатерине Леонидовне. Зубик вылечили, но когда я пошла оплачивать лечение, то сумма оказалась намного больше той суммы, которую озвучили на осмотре. Хотелось бы спросить у руководства: почему при одном и том же диагнозе разные суммы у разных врачей? Каждый доктор считает стоимость как хочет? Очень унизительно себя чувствовала , стоя на рессепшене, когда рассчитывала на 5000, а с меня просят на 1300 больше. Мне некомфортно и неловко было перед персоналом клиники и пациентами, которые ожидали время приема. Разочарована нашим последним посещением. Думала попаду к врачу, у которого лечились много лет, к Сабарзяновой, но не попала, хотя вызывали на ее прием. Сказали лечение максимум обойдётся в 5000, не более, но сумма оказалась больше! Знаете, почти 1500 на дороге не валяются!!!

Добрый день. Елена.
Нам понятны ваши эмоции и в нашей клинике делается максимально все для того, чтобы пациенты до начала лечения понимали сколько и за что они будут оплачивать. Для этого в нашей клинике работает единый стандарт информирования пациента о стоимости. Во-первых, после консультации на руки пациенту выдается Индивидуальный план лечения, в котором он информируют о том, какие зубы надо лечить, по какому диагнозу, какая стоимость лечения, а также все дополнительные мероприятие и их стоимость (чистка, снимки, профилактические мероприятия и т.д.). Пациент или родители пациента своей подписью подтверждают полученную информацию. Во-вторых, после проведения диагностических снимков врач ещё раз озвучивает предварительную максимальную стоимость лечения (в итоге бывает и ниже). Согласно стандарта, перед началом лечения, вы подписывали информированное согласие на лечение, в котором была прописана стоимость лечения, сроки гарантии. Если этот стандарт не был выполнен просим вас связаться с нашей службой стандарта к.т. 297-86-37. В случае подтверждения факта не выполнения стандарта, мы вам компенсируем разницу.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Елена.
    Нам понятны ваши эмоции и в нашей клинике делается максимально все для того, чтобы пациенты до начала лечения понимали сколько и за что они будут оплачивать. Для этого в нашей клинике работает единый стандарт информирования пациента о стоимости. Во-первых, после консультации на руки пациенту выдается Индивидуальный план лечения, в котором он информируют о том, какие зубы надо лечить, по какому диагнозу, какая стоимость лечения, а также все дополнительные мероприятие и их стоимость (чистка, снимки, профилактические мероприятия и т.д.). Пациент или родители пациента своей подписью подтверждают полученную информацию. Во-вторых, после проведения диагностических снимков врач ещё раз озвучивает предварительную максимальную стоимость лечения (в итоге бывает и ниже). Согласно стандарта, перед началом лечения, вы подписывали информированное согласие на лечение, в котором была прописана стоимость лечения, сроки гарантии. Если этот стандарт не был выполнен просим вас связаться с нашей службой стандарта к.т. 297-86-37. В случае подтверждения факта не выполнения стандарта, мы вам компенсируем разницу.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет