- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в эту клинику год назад по поводу лечения зуба, доктора звали Татьяна Николаевна! Зуб болел, было лечение. пришлось приходить несколько раз пока поставили пломбу, за работу отдала чуть больше 8 тысяч, но простояла пломба меньше недели, откололся зуб совсем и тогда мне предложили поставить штифт и коронку, в итоге так и сделали!...
Обратилась в эту клинику год назад по поводу лечения зуба, доктора звали Татьяна Николаевна! Зуб болел, было лечение. пришлось приходить несколько раз пока поставили пломбу, за работу отдала чуть больше 8 тысяч, но простояла пломба меньше недели, откололся зуб совсем и тогда мне предложили поставить штифт и коронку, в итоге так и сделали! Получается заплатила за пломбу зря, деньги никто конечно же не вернул! Угораздило вылечить у этого же доктора еще один зуб , результат такой же, не прошло и пол года как зуб откололся! Теперь лечусь в другой клинике, где мне сделали компьютерную томографию всей полости рта и показали работу клиники Зубофф! Ужасно все! Придется все переделывать! Я считала нормой, что пища застревает между зубами и приходится пользоваться каждый раз зубочистками, но оказывается этого быть не должно если правильно все сделать! В Клинике Зубофф видимо об этом не знают! Никому не рекомендую туда обращаться, особенно к доктору Татьяне Николаевне!
Сожалеем, что вы не обратились в сложившейся ситуации к администрации нашей клиники, дорожит своей репутацией и не оставляет без внимания возникшие претензии пациентов. Мы будем признательны, если вы сообщите нам свои контактные данные, что бы мы могли связаться с вами, поднять вашу медицинскую карту и тщательным образом разобраться в сложившейся...
Сожалеем, что вы не обратились в сложившейся ситуации к администрации нашей клиники, дорожит своей репутацией и не оставляет без внимания возникшие претензии пациентов. Мы будем признательны, если вы сообщите нам свои контактные данные, что бы мы могли связаться с вами, поднять вашу медицинскую карту и тщательным образом разобраться в сложившейся ситуации и предложить вам оптимальное решение.
Сожалеем, что вы не обратились в сложившейся ситуации к администрации нашей клиники, дорожит своей репутацией и не оставляет без внимания возникшие претензии пациентов. Мы будем признательны, если вы сообщите нам свои контактные данные, что бы мы могли связаться с вами, поднять вашу медицинскую карту и тщательным образом разобраться в сложившейся ситуации и предложить вам оптимальное решение.