Красноярск
  • Регистрация

Зоомир

Сеть магазинов
  • Волгоградская, 10
  • Волгоградская 110 м
2

Купили двух сомов,один изначально не понравился-но возврату на сколько мы знаем рыбки не подлежат.Рыбка была вся в язвах,и в итоге на второй день умерла.Мало того что умерла так и заразу наверное занесла в аквариум благодаря безолаберному отношению персонала к товару(животным).Объяснили что новички в этом деле,на что нам просто втюхали больных рыб создав неудобства.Собственно и сама атмосфера в магазине пугает-раньше было лучше,антисанитария полная.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • "Уважаемый",так для этого есть "книга жалоб и предложений"в магазине! Могли бы просто занести туда эту запись,а не здесь разговоры разговаривать.

    Ответить
  • Добрый вечер Роман. ­Мне всегда интересно ­почему люди вместо то­го чтобы узнать в чем­ их вина или какая мо­жет быть причина в ги­бели животного не пыт­аются разобрать причи­ну с продавцом, не ос­тавят свои контакты в­ магазине чтобы руков­одство с ними связало­сь, а сразу обвиняют ­во всем магазин, у ме­ня в отличие от вас р­ыбы СОМИКИ до сих пор­ все живы и без язв. В рыбе вы новички, а ­что товар возврату и ­обмену не подлежит уж­е в курсе. Вы с кем-т­о разве в магазине п­о этому поводу разгов­аривали? Мой номер 24­2-13-85 зовут меня Ан­на, звонить можете с ­10.00 до 18.00 каждый­ день, я очень буду ж­дать вашего звонка и ­надеюсь на личную вст­речу с вами в магазин­е, посмотрим рыбу, по­ищем больных, а то мо­жет вы вообще не у на­с рыбу покупали... Н­адеюсь на скорую встр­ечу. С уважением Анна­.

    И вообще для всех кли­ентов, купивших или к­оторые только хотят п­риобрести животное ил­и рыбу, не надо спраш­ивать продавцов кто м­еньше пахнет, кого пр­още держать, сейчас в­ся информация есть в ­интернете, как ухажив­ать, чем кормить, отр­астают ли ушки у крол­иков, и это вы будете­ держать и ухаживать ­за ними, а не магазин­.

    Ответить
  • Вот последним абзацем вы вообще убиваете. Это вы так посылаете покупателей, некоторые из которых подумают 10 раз прежде чем связаться с Вами? Знаете хоть какая репутация у вас в городе? Напрочь в пол и про-гнив-шая. У продавца язык не отсохнет хотя бы уж кратко изложить содержание, кормление, уход, если он конечно знает хотя бы основное (а то получается, хотите узнать больше - только скажите "ОК, ГУГЛ", а я тут дурочкой работаю))). Если Вы уже успели наработаться в розничной торговле, что уже не следа от ответственности и совести не осталось, и не выносите критики, прошу закройтесь уже! Думаете, продавать старых и больных животных (от тараканов до кроликов) выдавая их уничтоженный вид за затянувшуюся "линьку" и/или "скуку" весело и прикольно?
    P.S. Почти уверена, что если оставить контакты/запись в книге жалоб чтобы руководство по тем или иным вопросам вышло на связь, то никто не позвонит. Руководство и пальцем не пошевелит, чтобы правильно содержать рыб и зверюшек, а тут кому-то звонить надо, разбираться в чём-то, ещё извиняться придётся, пф...

    Ответить