Зоомир

Сеть магазинов
  • Волгоградская, 10 — 1 этаж
  • Волгоградская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили двух сомов,один изначально не понравился-но возврату на сколько мы знаем рыбки не подлежат.Рыбка была вся в язвах,и в итоге на второй день умерла.Мало того что умерла так и заразу наверное занесла в аквариум благодаря безолаберному отношению персонала к товару(животным).Объяснили что новички в этом деле,на что нам просто втюхали больных рыб...

Показать целиком

Купили двух сомов,один изначально не понравился-но возврату на сколько мы знаем рыбки не подлежат.Рыбка была вся в язвах,и в итоге на второй день умерла.Мало того что умерла так и заразу наверное занесла в аквариум благодаря безолаберному отношению персонала к товару(животным).Объяснили что новички в этом деле,на что нам просто втюхали больных рыб создав неудобства.Собственно и сама атмосфера в магазине пугает-раньше было лучше,антисанитария полная.

  • 0

5 комментариев

  • "Уважаемый",так для этого есть "книга жалоб и предложений"в магазине! Могли бы просто занести туда эту запись,а не здесь разговоры разговаривать.

    Ответить
  • Добрый вечер Роман. ­Мне всегда интересно ­почему люди вместо то­го чтобы узнать в чем­ их вина или какая мо­жет быть причина в ги­бели животного не пыт­аются разобрать причи­ну с продавцом, не ос­тавят свои контакты в­ магазине чтобы руков­одство с ними связало­сь, а сразу обвиняют ­во всем магазин, у ме­ня в отличие от вас р­ыбы СОМИКИ до сих пор­ все живы и без язв. В рыбе вы новички, а ­что товар возврату и ­обмену не подлежит уж­е в курсе. Вы с кем-т­о разве в магазине п­о этому поводу разгов­аривали? Мой номер 24­2-13-85 зовут меня Ан­на, звонить можете с ­10.00 до 18.00 каждый­ день, я очень буду ж­дать вашего звонка и ­надеюсь на личную вст­речу с вами в магазин­е, посмотрим рыбу, по­ищем больных, а то мо­жет вы вообще не у на­с рыбу покупали... Н­адеюсь на скорую встр­ечу. С уважением Анна­.

    И вообще для всех кли­ентов, купивших или к­оторые только хотят п­риобрести животное ил­и рыбу, не надо спраш­ивать продавцов кто м­еньше пахнет, кого пр­още держать, сейчас в­ся информация есть в ­интернете, как ухажив­ать, чем кормить, отр­астают ли ушки у крол­иков, и это вы будете­ держать и ухаживать ­за ними, а не магазин­.

    Ответить
  • Вот последним абзацем вы вообще убиваете. Это вы так посылаете покупателей, некоторые из которых подумают 10 раз прежде чем связаться с Вами? Знаете хоть какая репутация у вас в городе? Напрочь в пол и про-гнив-шая. У продавца язык не отсохнет хотя бы уж кратко изложить содержание, кормление, уход, если он конечно знает хотя бы основное (а то получается, хотите узнать больше - только скажите "ОК, ГУГЛ", а я тут дурочкой работаю))). Если Вы уже успели наработаться в розничной торговле, что уже не следа от ответственности и совести не осталось, и не выносите критики, прошу закройтесь уже! Думаете, продавать старых и больных животных (от тараканов до кроликов) выдавая их уничтоженный вид за затянувшуюся "линьку" и/или "скуку" весело и прикольно?

    P.S. Почти уверена, что если оставить контакты/запись в книге жалоб чтобы руководство по тем или иным вопросам вышло на связь, то никто не позвонит. Руководство и пальцем не пошевелит, чтобы правильно содержать рыб и зверюшек, а тут кому-то звонить надо, разбираться в чём-то, ещё извиняться придётся, пф...

    Ответить
  • Добрый мадам, а вы не желаете у нас "ДУРОЧКОЙ" поработать? Все ж оч легко и просто, только с утра до вечера корми да убирай, и так каждый день, а потом вы такие умные ябеды со своими обидами, да придирками, а в итоге ни один поговорить не позвонил, не пришел, кстати пф.. эт не мое, а ваше, если выше текст прочитаете еще раз внимательнее, то все поймете, удачи.

  • А Вы всё продолжаете веселить)) Можно было и не утруждаться на ответ, что-то скомкали, сжевали и выплюнули - якобы за ответ сойдёт, и в яблочко должно быть, но по факту снова ни-че-го. У Вас же времени нет? Не пойдёт в плюс в том числе и то что с высока судите и отвечаете, но это ваше право. Люди хотят чтобы к ним хотя бы лицом и ушами были повёрнуты, а не... Да есть и те кто требует чтобы их облизали с ног до головы, но речь не об этом, и не обо мне, у меня с запросами порядок. Вы сами наверное хотите чтобы вас облизывали. По уборке/кормёжке/уходу, Вы не единственные умники, хотите прикол, просто некоторые другие покупатели знают меньше вас, иначе смысл был им вообще с вами диалог вести. И вам удачи)

    Ответить
Реклама не загрузилась