Красноярск
  • Регистрация

Zooмир

Интернет-магазин
  • Маерчака, 49г — 9а складское помещение
  • пл. Изыскателей 800 м
1

Очень редко пишу отзывы, но в этот раз хочется поделиться.

Вчера чтобы сделать, подтвердить заказ и сроки доставки мне пришлось пройти целый квест. Дело в том, что дозвониться до них в течении часа я могла, то никто не подходил к телефону, то абонент не в зоне действия, то выключен, то занят...

Мне пришлось найти группу данного магазина в соц.сети, написать администраторам и выяснять работает ли у них телефон. Спасибо админам, ответили оперативно и телефон действительно заработал через минут 10.

Позвонив к оператору я подтвердила заказ и спросила о сроках доставки, молодой человек уверил меня, что все кроме наполнителя для лотка есть в наличии. Так же Уверил, что перезвонит мне сегодня и все согласует.

А теперь самое интересно, звонка вчера я так и не дождалась (можно это списать на большую загруженность персонала, но как же обещания оператора и сервис?!), но звонок поступил на сегодня (03.03.16) в 11.20 во время которого девушка сообщила мне, что из 7 заказанных мной товаров есть в наличии только 2!!!

Конечно от заказа я отказалась, не вижу смыла заказывать только 2 наименования, платить за доставку (так как сумма заказа упала), а потом еще сломя голову искать где докупить остальное.

Хочется обратиться к владельцам магазина, наладьте поставки с поставщиками (я знаю как минимум 2 места где мой муж покупает этот наполнитель), если обещаете перезвонить сегодня - перезваниваете, если в наличии нет чего-то или вы не уверены так и говорите клиенту, он не будет надеяться и терять свое время .

Это же сервис, а сервис - это ваши клиенты, я всегда могу найти другой магазин, а вы своего клиента отпугнете таким обслуживаем.

Здравствуйте Ольга. Вот выдержка с нашего сайта раздел "Доставка товара" : "После оформления заказa мы свяжемся с Вами для уточнения наличия товара в нашем магазине и времени доставки. Для выполнения Вашего заказа, нам необходимо время на его обработку. Как правило, минимальное время составляет 24 часа, а в некоторых случаях оно может увеличиться из-за того, что заказ поступил, например, ночью или в выходные и праздничные дни.
Поэтому, мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно. Дайте нам, пожалуйста, приблизительно 1-2 рабочих дня, чтобы мы могли подготовить и отправить, а Вы могли получить Ваш заказ в кратчайший срок." Так что мы ВСЕХ своих клиентов просим делать заказы заблаговременно.
Считаю, что дискуссию можно закончить, кому интересно могут почитать переписку в нашей группе в Контакте.
Удачи вам.

  • 8
  • 0

7 комментариев

  • А каким наполнителем Вы пользуетесь?

    Ответить
  • Наполнитель с голубым индикатором комкующийся (Япония), который можно смывать в канализацию.
    К сожалению бренд назвать сложно так как там только иероглифы))).

    Ответить
  • Аа, поняла. А моему не подошёл - расквашивается))

    Ответить
  • Все коты разные)))

    Ответить
  • Здравствуйте Ольга. Спасибо за ваш комментарий. Хочется донести до всех наших клиентов. Не усложняйте себе жизнь :-) вам нужно только набраться немного терпения и подождать когда наши сотрудники обработают ваш заказ и вам позвонят. Да, до нас дозвониться очень сложно, потому что оператор до двух-трех часов дня обзванивает клиентов, чтобы договориться о доставке. Мы всех наших клиентов просим делать заказы заблаговременно, а в случае форс-мажорных обстоятельств всегда есть возможность написать нам в контакте или через форму обратной связи на сайте, если вы не можете дозвониться. Удачи вам.

  • Здравствуйте, уважаемый зоомир.
    Действительно до Вас сложно дозвониться, т.к. сначала телефон был выключен, затем не доступен, а потом просто никто не брал трубку.
    Зачем лицемерить по поводу просим всех клиентов - не всех!
    А что касается переписки в контакте, так вот цитата Вашего ответа по поводу ваших клиентов:
    "- Дорогие, владельцы, когда перезваниваете насчет отзыва. Вы бы не говорили, что клиент не прав и вас смущает как он выразил свое мнение.
    - по поводу клиент всегда прав, извините, но я так не думаю, потому что за 6 лет работы повидала таких клиентов, что лучше уж их и не было."

    А могу выложить и всю переписку и дословно что говорил Ваш сотрудник по телефону, если того желаете.

    Ответить
  • Здравствуйте Ольга. Вот выдержка с нашего сайта раздел "Доставка товара" : "После оформления заказa мы свяжемся с Вами для уточнения наличия товара в нашем магазине и времени доставки. Для выполнения Вашего заказа, нам необходимо время на его обработку. Как правило, минимальное время составляет 24 часа, а в некоторых случаях оно может увеличиться из-за того, что заказ поступил, например, ночью или в выходные и праздничные дни.
    Поэтому, мы просим Вас делать свои заказы заблаговременно. Дайте нам, пожалуйста, приблизительно 1-2 рабочих дня, чтобы мы могли подготовить и отправить, а Вы могли получить Ваш заказ в кратчайший срок." Так что мы ВСЕХ своих клиентов просим делать заказы заблаговременно.
    Считаю, что дискуссию можно закончить, кому интересно могут почитать переписку в нашей группе в Контакте.
    Удачи вам.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет