Красноярск

Zoom-Zoom Motors

Автотехцентр
  • Калинина, 43 — 8/4 складское помещение
  • Таксопарк 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перед самым Новым годом знакомый попросил купить в Зум-Зум клапанную крышку для QG18 и отправить ее нужно было в Шарыпово. Сильно не вникал, что за крышка и почему ее менять надо. Заехал к ним, взял ее. Осмотрел, вроде трещин и чего-то такого нехорошего нет. Тут же поехал и отправил автобусом. А клапанная крышка там пластиковая и в ней...

Показать целиком

Перед самым Новым годом знакомый попросил купить в Зум-Зум клапанную крышку для QG18 и отправить ее нужно было в Шарыпово. Сильно не вникал, что за крышка и почему ее менять надо. Заехал к ним, взял ее. Осмотрел, вроде трещин и чего-то такого нехорошего нет. Тут же поехал и отправил автобусом. А клапанная крышка там пластиковая и в ней запрессованы уплотнения свечных колодцев. Производитель предполагает замену этих уплотнений производить заменой клапанной крышки. Надо сказать, что цена на тот момент за б/у была 2500 руб. Из Шарыпово звонят, что уплотнения дубовые и смысла в этой крышке нет. Отправили назад крышку через человека с оказией. После получения снова ее осмотрел, ничего такого. Поехал отдавать. Честно говоря, не думал, что возникнут какие-то сложности. Приехал, подошел к работникам, которые на складе выдают товар. Они осмотрели ее, говорят заходи в офис, разговаривай с ними, а мы такие решения не принимаем. Кто в Зум-Зуме был, тот знает, что у них есть стол выдачи и деталь в офис не заносится, а остается лежать там на столе. Соответственно, я свою крышку оставил на этом столе. В офисе женщины в отказ. Ну что ж, начал писать претензию. Пока оформлял претензию, пришел их начальник. Зовут его еще так показательно, что-то на букву Х. Он пишет на претензии, что на сальнике трещина, а при продаже деталь была без дефектов. И показывают мне крышку. А там ножом или чем-то острым один сальник надрезан. Я был просто поражен хамством (по правде цензурным языком мое состояние не описать, это было намного эмоциональнее). По-сути он мою деталь взял и испортил. Конечно, ошибкой было то, что надо было убрать крышку в багажник своего автомобиля. Но такого хамства я просто не ожидал, даже не ожидал, что возникнут какие-то сложности с возвратом. Но такова цена бесценного Опыта. Еще пришлось со знакомым объясняться, про произошедшее. Ведь 2500 руб. кто-то должен был заплатить. Почитав отзывы, становится понятным, что это их обычное поведение. Поэтому, при покупке тщательно осматривайте детали. Любые сколы и царапины могут быть причиной отказа в возврате товара. При возврате, будьте осторожны. Не оставляйте детали без присмотра. Рекомендую приезжать с уже заготовленной заранее претензией. Сделайте несколько копий (хамы из Зум-Зум могут и попортить парочку). Можете вручать им лично, но при этом они должны расписать в вашем экземпляре. А лучше почтой. А еще лучше не заниматься всем этим - не покупайте у них ничего. Всегда можно найти нужную деталь в другом месте. Цены не сказать, что низкие, как у всех. Так зачем с этим "Зум-Зум" связываться?

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Деталь продавалась надлежащего качества , при продаже предоставлялась вам для осмотра. Пытались вернуть вы нам крышку с порванными сальниками. Согласитесь глупо нам резать какие то сальники что бы не принимать товар обратно ?!? Товар не приняли так как он имел механические повреждения. А по поводу фамилии я бы вам рекомендовал внимательнее читать прежде чем кричать об этом. И что то мы не помним такого что кто то вам портил заявление. видимо вы просто решили этим предать красок вашему отзыву. Надеемся в будущем вы найдете нужные детали в другом месте. Всего вам хорошего.

Реклама не загрузилась