Zoom-Zoom Motors

Автотехцентр
  • Калинина, 43 — 8/4 складское помещение
  • Таксопарк 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В продолжении цикла статей #яезжупоежам

Рулевая рейка - это такая штука... Автомобилисты, думаю, в курсе. Так вот понадобилось рулевую рейку сменить и, по возможности, оперативно. Быстрый поиск по компаниям показал, что тут можно не только купить, но и поставить, и даже забрать машину в этот же день. Отлично ведь! Я договорилась и незамедлительно...

Показать целиком

В продолжении цикла статей #яезжупоежам

Рулевая рейка - это такая штука... Автомобилисты, думаю, в курсе. Так вот понадобилось рулевую рейку сменить и, по возможности, оперативно. Быстрый поиск по компаниям показал, что тут можно не только купить, но и поставить, и даже забрать машину в этот же день. Отлично ведь! Я договорилась и незамедлительно отправилась в сервис (кстати, не верьте навигатору, верьте советам администратора, как правильно проехать).

В назначенный час оказалось, что администратора, который мне так здорово помогал с координатами по телефону, нет на месте. И да, свободных мастеров к назначенному времени тоже не наблюдалось. Отдаю ключи, не получаю взамен ничего, уезжаю по своим делам.

Через час звонок. Кроме рулевой рейки нужно менять еще то-то и то-то. Хорошо, даю добро.

Еще через 1,5 часа звонок - можно приезжать, машина готова. Запаздываю буквально на полчаса - и опять звонок. Оказывается, они перепутали машины одних и тех же марок и моя пока не готова.

Практически перед самым закрытием опять звонок, что машина сегодня готова не будет. Они еще доделывают, а еще надо развал делать, а ровно в семь вечера их база закрывается и еще много чего. Но завтра с самого утра клятвенно обещают отдать мне машину (как интересно? ведь база закрывается).

Утром следующего дня оказалось, что за ремонт платить в одном здании, за запчасти в другом, потом относить квитанцию в первое, чтобы мне отдали ключ. Что еще за сервис? Почему магазин и мастерская не могут договориться, чтобы не гонять своих клиентов между корпусами?

И да, про гарантию на ремонт мне пришлось самой вслух озвучивать. Так-как, видимо, мастера "забыл" об этом сказать.

И да, дополнение для тех, кто знает, что такое рулевая рейка. Буквально недавно я меняла колпачки на ней. И по предусмотрительности забрала все свои старые детали. Итого с моей старой рулевой рейки были сняты эти относительно новые колпачки.

Нехорошо так делать, ребята. Однозначно, бывает и лучше.

  • 0

4 комментария

  • Добрая вы девушка😉 за такой сервис и спертые колпачки им 1 звезды много.

    Ответить
  • Опять-таки срок гарантийного обслуживания не прошел и пока работа сделанная устраивает :)

    Ответить
  • Здравствуйте.

    Итак ) Пишет вам администратор "Который так здорово координировал"...

    В ходе ремонта автомобилей, часто мы выявляем неисправности, о которых клиенты нам не говорят, но мы незамедлительно сообщаем об этом, из-за чего время ремонта увеличивается. Для связи и оперативного решения проблем, мы всегда берем номера телефонов клиентов.

    Принимая ваш авто, мы взяли у вас номер телефона и ДОГОВОРИЛИСЬ что позвоним перед окончанием ремонта или при выявлении неисправности о которой мы обязаны сообщить. Ведь вашему автомобилю почти 20 лет.....

    Очень не приятно читать о том чего на самом деле не было " Оказывается, они перепутали машины одних и тех же марок и моя пока не готова"

    Мы заранее вас предупредили о том, что авто можно забрать на следующий день.

    Более того, в процессе ремонта, действительно выявилась ещё одна неисправность, мы позвонили вам что бы согласовать с вами предстоящий ремонт. Для этого администратор нашел и доставил необходимую запчасть в автосервис и в этот момент отлучился от рабочего места, но предупредив всех работников об этом и взяв с собой телефон, на который вы могли бы позвонить. Это комментарий к вашему "В назначенный час оказалось, что администратора, который мне так здорово помогал с координатами по телефону, нет на месте."

    Кстати, замену "то-то и то-то" мы сделали абсолютно бесплатно. Хотя где то в другом сервисе вам могли заменить рейку, как вы и просили, а за замену "то-то и то-то" взять бы ещё 2000р.

    И да, для тех кто знает что такое рулевая рейка, да и для тех кто не знает!!! Про загадочные колпачки.... Загадочные колпачки - это пыльники на рулевых наконечниках. На рейке которую вы купили они были чуть надорваны и механик поставил пыльники с вашей старой рейки, так как они были хороши! Кстати, совершенно бесплатно.

    По поводу оплаты, за запчасти купленные в нашей разборке оплата там. Правило есть правило.

    Ответить
  • Слушайте, вы такой акцент делаете на фразе "бесплатно заменили", как будто одолжение человеку сделали. А ничего, что этот человек у ВАС ЖЕ и купил эту рейку? Ничего, что вы продали товар ненадлежащего качества с "надорванными" колпачками? И действительно, вместо того, чтобы заменить некачественный товар, просто стырили колпачки со старой, но ЧУЖОЙ рейки, даже не поставив в известность клиента.

    Колпачки - это, конечно, мелочь, однако ваше отношение к клиентам в принципе очень и очень отталкивает.

    Ответить
Загрузка рекламы