Красноярск
  • Регистрация

ЗооЭксперт

Интернет-магазин
1

Что с вами случилось?разочаровали по полной программе.Заказала корм,вежливая девушка сказала,что заказ будет доставлен после 16-00.жду-жду.к 20-00 привезли.отдаю деньги,беру сморщенный,грязный,похудевший,перевёрнутый вверх тормашками пакет.а он 2 кг должен быть.переворачиваю его,чтобы посмотреть срок годности и вижу дырку! Вы думаете,что так можно работать со своими клиентами?!!это нормально?вы уверены,что мне нужен пакет именно с дырой?и именно я та счастливица,которой необходим этот грязный,завалявшийся с дырой пакет корма?Ошибочка вышла-мне и даром такой пакет не требуется.Если вам нравится вот так кататься по квартирам с дырявыми пакетами,то вперёд.Если вы так обманываете людей,то всё возвращается.Меняйтесь к лучшему.

Что собственно и требовалось доказать, Вы не делали у нас заказ.

Так как не можете корректно назвать данные заказа (даже примерные), о чем еще можно тогда говорить или обсуждать?

Грязью Вас не кто не обливает. Судя по вашему профилю на Флампе и общению с Вами, у вас очень тяжело с коммуникабельностью :)

Я Вас 5 раз корректно попросил назвать данные заказа, вы ни разу не смогли это сделать.

Но зато смогли обвинять нас постоянно в чем то в каждом сообщении по 4 абзаца текста :)
А всего то нужно было 5 конкретных слов о заказе.

Думаю тут больше не о чем разговаривать.

Надеюсь в Новом Году у Вас будет много счастья и добра в личной жизни и не только! :)

Привет Вашей кошки!

  • 4
  • 0

16 комментариев

  • Приветствую!

    Хотелось бы решить ситуацию с этим случаем.

    Так как мы заботимся о качестве продаваемой продукции и не может быть такого, что написано в отзыве, про такой ужасный случай. Вся продукция хранится в рамках дозволенного производтелями товара.
    Если все таки попадается не качественный товар, то вина производителя или поставщика, и мы возвращаемся деньги покупателю и возвращаем товар производителю через поставщиков.

    Но чтобы разобраться в ситуации, необходимо уточнить следующие:

    1. Можете уточнить примерную дата заказа
    2. Уточнить как звали девушку (просто у нас не когда не было операторов девушек с открытия магазина, это факт и очень интересно кто вам отвечал), если будет такая возможность могли бы уточнить номер телефона, с которого звонили.
    3. Что именно заказывали, название товара или производитель
    4. Номер заказа, он у вас должен был сохранится на почте или в корзине на почте если удалили.
    5. Если вы этого не чего не можете найти, прошу тогда написать свой номер телефона, имя и электронную почту, на которой происходил заказ, постараемся отследить по этим параметрам. Свои данные можете скинуть нам на почту zooexpert24@mail.ru, если не хотите публично их писать.

    Будем рады решить эту негативную ситуацию.

    С наступающим!

  • Примите и моё приветствие.Прошло 4!месяца.как то не оперативно вы обрабатываете информацию.вам повезло ,что заказ я не удалила.он был вам отправлен 15 августа.Как звали девушку-понятия не имею.Вам лучше знать.И почему вам информацию о доставке не даёт ваш курьер?Если он не продал мне товар,то он должен был отчитаться перед вами о причине возврата.И не сегодня ,а того же дня !И отзвониться вы должны были по горячим следам,а не в декабре!Вы бы ещё в следующем году это письмо напечатали.Не делайте из меня клоуна.А лучше работать надо.Мне больше заняться нечем,как вспоминать какие телефоны,да как ваши имена.Удачи.

    Ответить
  • Спасибо за ответ.

    1. На счет оперативности, мы не занимались этой карточкой, потому что не создавали ее, она появилась автоматически на флампе, и когда Вы оставляли отзыв, нам не пришло не какого уведомления на этот счет. Как только Ваш комментарий начал появляется в Интернете через Google и Яндекс, мы его и нашли. Поэтому получилась задержка с ответом, не по нашей вине.

    2. Информацию по доставке, как я и говорил у нас содержится в базе по покупкам. И это мы предоставляем курьеру куда нужна вести заказ.

    3. Вам не нужно вспоминать какие то телефоны как вы говорите. Наша просьба заключалась, только в том, чтобы Вы представили свои данные о заказе, которые указали в заказе, если они конечно настоящие.
    Как и было указано в прошлом письме, это:
    + Ваша имя или что Вы указали в поле Имя при заказе
    + Ваша почта, или почта которую вы указали при заказе
    + Если вы говорите что не удалили заказ, то было бы замечательно сказать номер заказа
    + Даже если вы укажите товар, который заказывали

    По любому из этих пунктов, мы с можем идентифицировать Вас в нашей базе. Пока этого не произойдет мы не сможем урегулировать ситуацию с Вами. Так же не сможем допустить таких ситуаций в будущем.

    Будем очень рады если вы пойдете к нам встречу.

    Очень ждем ответа, спасибо.

  • Спросите у вашего курьера. Или у него много таких возвратов?Я вернула вам корм ,вы сразу почему-то не решили проблему.А теперь спохватились,т.к. отзыв влияет на колличество заказов.С магазина Сами с усами отзвонились на следующий день,извинились и хотели привезти другой корм.Но я уже у другой компании заказала.А ваша компания Зооэксперт! ещё меня виноватой делает.Никогда больше заказы делать у вас не буду и другим не советую.Всего вам доброго.

    Ответить
  • Хочу Вас заверить, что у нас очень много постоянных клиентов и много положительных отзывов. И Ваш единственный отрицательный отзыв, на данный момент не как не влияет на кол-во заказов.

    А возврата у нас не было в этот день. Мы уже все уточнили.

    Да я заметил что у Вас в профили масса отрицательных отзывов, видимо вы достаточно специфический человеку :)
    Вам тяжело угодить, но в этом нет не чего плохого конечно же. Просто жизненный опыт :)

  • Во-первых,пишите грамотнее.Во-вторых,если вам не нравятся мои отзывы-не читайте.я вас не привязывала к моей страничке.Я сама не вру и вам не советую.:))это к слову.Не надо мне угождать.Надо просто выполнять свою работу за мои деньги.Жизненный опыт у меня большой-вы правы.поэтому с такими как вы не общаюсь.одного раза хватило.

    Ответить
  • Пару опечаток, заставляет Вас говорить о грамотности, хотя за собой не хотите заметить лаконичность Вашего текста, ну что поделать это Ваша политика общения, надеюсь вы это поймете, когда нибудь :)

    Вы в своих комментариях сами себе противоречите, Вам самой то не смешно уже? :)

  • А куда вы запрятали ваши положительные отзывы?:)хотела удивиться вашей работой.фантазёр!

    Ответить
  • Все наши положительные отзывы можно очень легко найти. В отличии от Вашего заказа :)

    К тому же наши постоянные клиенты и партнеры могут гарантировать нашу отзывчивость в работе.

  • Цитирую вас:"Вы представили свои данные о заказе, которые указали в заказе, если они конечно настоящие."И не надо юморить.У меня всё настоящее.:)А вы врун.

    Ответить
  • То есть вы не можете сказать свой свои примерные данные?
    Хотя бы имя или почту или название товара который заказывали?

    Понимаете что Вы сами себя выставляете не в лучшем свете, мы идем к Вам на встречу, а Вы этого не хотите, как я понимаю?

    И не можете предоставить данные заказа, то есть возможно вы и не делали заказ, исходя из этого общения. Потому что у вас просто нет таких данных и не Вы некогда не совершали у нас заказ, такое может быть? И возможно вы просто написали отрицательный отзыв, исходя из своих личный нужд.

    Если это не так, и вы все таки заказывали у нас, укажите данные заказы, если они у вас есть. Просто скажите Ваше имя или название товара который сделали или почту (как мы просим у Вас уже третий раз), и мы найдем заказ.

    Все заказы мы собираем в нашей базе. Если все сойдется и мы Вас найдем, то мы пойдем к Вам на встречу, и за свой счет предоставим Вам бесплатный корм, который вы хотели тогда купить.

    Со своей стороны мы ни разу Вам не соврали, не какой девушки оператора у нас не когда не было, исключительно мужчины. И логику возврата не качественного товара или его замены, я Вам описал выше.
    Нам просто нет выгоды "пихать" не качественный товар, если поставщики забирают его сами и производят нам замену. Сами посудите.

  • Я не судья,чтобы вас судить.для чего вы пихаете драные пакеты,вам лучше знать.Да что вы за хозяин?если вы не знаете, что творится у вас в магазине?Через 4 месяца,вы мне предлагаете бесплатный корм!Да ещё говорите,что я вру!Да я сама куплю,зачем мне ваш корм после ваших наговоров на меня? Я не могу понять,почему у вас нет взаимосвязи с вашем курьером?как он отчитался перед вами?он что этот корм сам купил после меня?он же его куда то дел,съел что ли?Где ваш курьер?я не собираюсь вам говорить номер заказа.мне от вас ничего не надо,даже бесплатно.Облили грязью меня, а я ещё вам должна ваш девятизначный номер говорить на цифру 14 начинается.Научитесь себя корректно вести с покупателями.Поучитесь у коллектива "Сами с усами".они принесли извинения после доставки драного пакета.и не выясняли у меня номер заказа!как их имена!и номера телефонов!а сразу позвонили.И отстаньте от меня -это уже ваши проблемы ,товарищ из Зооэксперта.Меня вы подвели уже один раз,кот мой остался голодным.я на вас понадеялась.Займитесь уже делом.

    Ответить
  • Что собственно и требовалось доказать, Вы не делали у нас заказ.

    Так как не можете корректно назвать данные заказа (даже примерные), о чем еще можно тогда говорить или обсуждать?

    Грязью Вас не кто не обливает. Судя по вашему профилю на Флампе и общению с Вами, у вас очень тяжело с коммуникабельностью :)

    Я Вас 5 раз корректно попросил назвать данные заказа, вы ни разу не смогли это сделать.

    Но зато смогли обвинять нас постоянно в чем то в каждом сообщении по 4 абзаца текста :)
    А всего то нужно было 5 конкретных слов о заказе.

    Думаю тут больше не о чем разговаривать.

    Надеюсь в Новом Году у Вас будет много счастья и добра в личной жизни и не только! :)

    Привет Вашей кошки!

  • Значит ваш жизненный опыт маленький:))Но не переживайте,у вас всё впереди:)только врать не надо,а то опыт таким и останется .С наступающим опытом!

    Ответить
  • Наш жизненный опыт позволяет общаться с Вами не переходя на личности, в отличии от Вас.

    Но видимо дело не в возрасте или опыте, а просто в совести перед самим собой.

  • На личности перешли вы сначала.Ваши слова:"Да я заметил что у Вас в профили масса отрицательных отзывов, видимо вы достаточно специфический человеку :)
    Вам тяжело угодить, но в этом нет не чего плохого конечно же. Просто жизненный опыт :)"
    А я только ответила вам.И не надо собирать по сусекам,ЧТО я пишу и КАК,отрицательно или положительно.какое ваше дело.Моя совесть чиста.И зачем врать вам,когда заказ был .Вот вы вашу совесть запятнали. Кому говорить,только не вам. И отзывов я ваших не нашла,нет их у вас.Привет вашей кошке.если она у вас есть.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет