Красноярск
  • Регистрация

Zolla

Сеть магазинов одежды
  • Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 470 м
1

Являюсь постоянным покупателем. Всегда когда бываю в "июне" захожу, что-нибудь да приглянется.

Вот и вчера решили с подругой забежать. Она купила мужу 3 футболки. Цена по ценникам: 290 - 350 - 450. По факту же: 290 - 290 - 590. Подруга уточнила до оплаты, сходятся ли цены, на что кассир кивнул положительно в ответ, добавив, что одна даже дешевле.

Когда же мы посмотрели в чек, выяснилось что одна футболка стоит на 100р больше ПЕРЕЧЕРКНУТОЙ цены :/

Так как являюсь постоянным клиентом, я в курсе, что такая ерунда с ценниками для Zolla нормальное явление, то что при этом они нарушают законы РФ видимо они не в курсе.

Все бы ничего, да вот девушка Ольга была весьма груба. Сказала, что они невиноваты, что не успевают, к слову насчитала я 5 консультантов и не уверена что в понедельник в "июне" такой наплыв людей что они до 18 часов не справились :/

Пока рассчитывались на кассе я вполне отчетливо слышала как эта самая Ольга рассказывала другой девчуле консультантке о том какие клиенты... Эм.. Правила флампа запрещают материться.. Ольга же не стеснялась в выражениях, так же ее не смутило, что пока она в эмоциях это все рассказывала, я стояла и в упор на нее смотрела. Кстати поболтать они время нашли, а ценники расклеить нет :/ так же Ольга сообщила мне, что не виновата, что в магазине то ли замена персонала, то ли что. Я не вникала, я в принципе об этом думать не должна. На вопрос почему магазин напротив справляется, а они нет, я ответа не получила.

Ну и пока мы делали принципиальный возврат, это все сопровождалось недовольной моськой, закатыванием глаз и доказательства нам, что другая футболка та дешевле, значит че вы возмущаетесь.

Слелала фотку ценника, кстати Ольга пыталась отобрать у меня футболку и не дать фото сделать... Какой-то неадекват честное слово. Эта футболка по факту стоит 590р, обратите внимание на цену по ценнику.

Внизу есть отзывы о том что ценники не совпадают, видимо руководство это не особо волнует, раз за такой срок проблему не решили.

P.S. Копию отзыва отправила через сайт www.zolla.com в Москву. Ждемс

  • 29
  • 0

11 комментариев

  • вот и молодец вы, что не оставили ситуацию... меня все таки больше хамство персонала раздражает, даже.

    Ответить
  • Девушка, ознакомившись с Вашим отзывом у меня возникло много вопросов и недопониманий ваших претензий по поводу качества обслуживания в указанном Вами магазине. Сразу прошу заметить, что на входе в "Zolla" указана табличка "фотографировать запрещено". По поводу цены, поясняю, в данной ситуации вина персонала присутствует, но зная покупателей, порой, они отклеивают ценник дабы обвинить в халатности персонал магазина и купить вещь дешевле, за этим физически не уследишь. Учитывая тот факт, что по сути Вы ничего не потеряли, так как одна из футболок стоила дешевле, Вы решили пойти на принцип, что Вы этим хотели доказать? В возврате Вам не отказали, ситуацию пояснили, уверена, извинения "принесли", чем недовольны? Может быть нужно было девушкам, работающим в магазине ковровую дорожку растелить и предложить кофе?! Это не бутик с дорогими вещами, не стоило утрировать ситуацию!
    Судя по количеству Ваших отзывов Вы докапываетесь до каждого человека и Вам нечем заняться! Такое эгоистичное отношение людям не всем нравится! У меня возник вопрос, а для какой цели Вы оставляете кучу отзывов?! Это приносит Вам определенный доход или же Вы так забавитесь?!
    Может я сейчас буду очень груба, но все же осмелюсь спросить, мужские достоинства Вы тоже измиряете и где оставляете свои комментарии? Вам нужно обратить внимание к себе, а не к людям! И в следующий раз, ну если уж будете заходить в общественный туалет, не забудьте оставить отзыв! Спасибо за внимание!

    Ответить
  • судя по комменту, в сферу Ваших интересов входят - измЕрение размеров мужских достоинств и отзывы про общественные туалеты. но, вынуждена огорчить - вряд ли удастся удовлетворить их на данном интернет ресурсе.
    однако, вы вполне можете стать первопроходцем, оставив отзыв про подсмотренное в одном из общественных туалетов достоинство. не уверена, что он долго просуществует, но вы же "смелая" - поэтому дерзайте!

    Ответить
  • Начнем с того что по законам нашей страны я могу фотографировать что угодно, кого угодно и когда угодно - ни одна табличка не может мне этого запретить. Ознакомьтесь с законами РФ http://www.potrebitel.net/main/n...

    Неверные ценники - это так же нарушение законов РФ - http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm... в этом отзыве всё подробно расписано.

    Кстати, непонятные отговорки комиссии которая будет проверять магазин будут по барабану.

    Я так полагаю вы сотрудник магазина? Неужели вы настолько глупенькая, что не догадались скрыть страничку в контакте? Я же вас узнала =/ и Ольгу у вас в друзьях нашла. То что мы сейчас с вами не в вашем магазине никак не избавляет вас от ответственности за свои слова, так как вы порочите честь и достоинство фирмы в которой работаете.

    Ну и спасибо за бесплатный психоанализ моей личности, мне он был жизненно необходим =/

    Ответить
  • Прошу заметить, что сотрудником магазина не являюсь уже давно! Ссылки можете прочесть сами, не стоит умничать! Демагогии разводить тут я не собираюсь! Компания, под брендом "Zolla" является не государственным предприятием и внесен определенный регламент, где черным по белому сказано, что в этом магазине можно, а что нельзя! И еще одно, я никогда не пишу анонимно, поэтому можешь заходить на мою страничку каждый день:)) а, вот еще, Москва всю ситуацию знает и ничего предпринимать не будет, максимум, сотрудник будет депремирован! Поэтому, ты можешь в очередной раз написать здесь все что угодно и высказаться по полной программе :) дерзай 😂

    Ответить
  • Не совсем мне ясна цель вашего визита на данный интернет ресурс. Если вы хотите мне доказать, что я не права, то это бессмысленно, выше я привела ряд законов, которые на моей стороне. Знание своих прав не есть "умничать". Или вы, как бывший сотрудник магазина, хотите скомпроментировать магазин в глазах нынешних/будущих покупателей? Что кстати тоже не законно и если магазин под суетится, то за виртуальные слова, можно получить вполне реальное наказание. Регламент? Вы же понимаете, что не один регламент не может нарушать законов РФ, которые определенно выше по статусу? Если вы хотите тыкнуть меня носом в то что я аноним, то данный интернет ресурс подразумевает анонимность, я вправе тут скрыть свои данные, но вот, например, при написании заявления в роспотребнодзор я представлюсь. Кстати в книге жалоб в самом магазине я тоже представилась. И не нужно думать, что за виртуальные буквы на стороннем сайте не предусмотрены наказания. Мы находимся в свободном доступе, что усугубляет положение магазина, так как любой может сюда зайти и прочитать о том что "zolle" оказывается по барабану на нас и они и будут продолжать обманывать покупателей. И да, я могу высказываться тут сколько угодно, ведь именно для этого создан этот сайт.

    Ответить
  • Негосударственные предприятия обязаны соблюдать законы РФ,а своим регламентом они могут подтереть все интересные места руководству своих холдингов и корпораций. А то,что вы здесь пишете-такой бред,что смешно читать... Жаль,что спустя столько времени ничего в этой компании с персоналом не изменилось. Отправили бы лучше вас юриспруденции учиться,чтоб хоть кодекс о защите прав потребителей поучили да поняли,зачем мы здесь отзывы пишем.

    Ответить
  • Быдлосотрудники проявляют себя во всей красе, забавно.

    Ответить
  • Кстати.. Ответ на жалобу:



    Уважаемая, Мария Сергеевна.
    Установленные нами ограничения на фото и видеосъемку в магазинах направлены на недопущение воспроизведения и распространение, в том числе копирование и тиражирование элементов нашего интерьера, раскладки товара и прочие, которые , в целом, можно отнести к охраняемым положениями гражданского законодательства об интеллектуальной
    собственности архитектурному и дизайнерскому проекту, а также к секретам производства (ноу –хау) (в части размещения стеллажей, выкладки товара и проч).
    По неправильным ценникам, наши продавцы несут ответственность за неправильный ценник и разницу покупателю возмещают.
    Один из сотрудников, уволен. С остальными сотрудниками проведена разъяснительная беседа.
    Еще раз приносим свои извинения и надеемся что данный случай не повлияет на Ваше решение по посещению наших магазинов. Мы будем рады Вас видеть в числе наших покупателей!





    С Уважением,
    Лев Людмила
    Директор группы регионов Zolla/YNG
    89134819245
    8(383)3461022

    Ответить
  • Я думаю,сфотографировать ценник-это не фото интеллектуальной собственности)) но по сути и по законам нашей великой страны,свой регламент они могут запихать куда подальше. Надо тогда магазины делать закрытыми,чтобы никто их архитектуру не воспроизвел)

    Ответить
  • Какой ужас! Читаю и поражаюсь! Да в эту сеть больше ни ногой! Совсем скатились ! =(

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет