Красноярск

Zolla

Сеть магазинов одежды
  • Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о посещения вашего магазина в г. Красноярске в ТЦ Июнь. Я думаю, что данная информация будет полезна, как покупателям, так и сотрудникам вашей сети. Вчера 27.02. зашел в ваш магазин, выбрал шапку цена указанная на ценнике 90 руб. подойдя к кассиру он мне сообщает, что стоимость составляет 390 руб. Я отказавшись от...

Показать целиком

Добрый день. Хочу оставить отзыв о посещения вашего магазина в г. Красноярске в ТЦ Июнь. Я думаю, что данная информация будет полезна, как покупателям, так и сотрудникам вашей сети. Вчера 27.02. зашел в ваш магазин, выбрал шапку цена указанная на ценнике 90 руб. подойдя к кассиру он мне сообщает, что стоимость составляет 390 руб. Я отказавшись от такой покупки, требую у кассира жалобную книгу, на что она отвечает, а зачем она вам. Что само по себе уже считаю не допустимым в отношении клиента. Если рассмотреть ситуацию с правовой точке зрения, то магазин нарушает следующие правовые акты: 1) Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара. 2) Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене. 3) Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если вам отказано в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей. В качестве доказательства нарушения могут быть свидетельские показания, изложенные в жалобе и подписанные самими свидетелями, фотографии ценника и чека. По вашей жалобе будет проведена проверка магазина и выписан административный штрафы на основании статьей 14.7 КоАП. Администрации магазина неправильные ценники обойдутся в 10-20 тыс. руб., а его работникам - в 1000-2000 руб.

  • 0

16 комментариев

  • И это всё ты расписал из-за шапки за 390 рублей?:D

    Ответить
  • ...да дело ведь совсем не в шапке, а в отношении, если магазин себе позволяет так относиться к своим клиентам , сначала будет шапка за 90 руб. потом куртка 5000 руб. а ты что привыкла когда тебя обманывают?

    Ответить
  • Поддерживаю👍

    Ответить
  • Будете судиться ?)

    Ответить
  • ...судится не буду, но в случае повторения ситуации обязательно

    Ответить
  • спасибо, такой полезный отзыв, обязательно сохраню всю проавовую информацию :) Хотя не умею даже жалобную книгу просить :)

    Ответить
  • Все просто :) Будьте любезны дайте жалобную книгу:)

    Ответить
  • Приятно осознавать, что есть люди "подкованные" в спорных вопросах, но большинство всё же таких, как я: крайне редко начинаю борьбу за свои права, чаще просто надуваю губы и расстроенная ухожу, ну, или строчу гаденькие отзывы о компании на флампе)) А вообще, явление с неправильными ценниками повсеместное и нужно этому хоть как-то сопротивляться. Допускаю, что это может быть и вполне осознанный маркетинговый ход, а не банальная невнимательность продавцов, рассчитанный на то, что покупателю, услышавшему на кассе иную, более высокую стоимость покупки, будет неловко отказываться от товара.

    Ответить
  • Я думаю, что от таких "маркетинговых ходов", компания наносит большой ущерб по своему имиджу, чем получает прибыли.

    Ответить
  • Если бы такие способы получения доп. прибыли себя не окупали, их бы искоренили, я думаю.

    Ответить
  • Головной офис компании Zolla г. Москва ответил на мое сообщение:
    Андрей, добрый день! Нам, признаться, крайне неловко, что с вами произошла подобная ситуация. От лица компании приносим вам искренние извинения. Ваше обращение направлено в отдел розницы, а они в свою очередь проведут тщательную проверку указанного вами магазина. О результатах мы сообщим вам дополнительно.

    Ответить
  • Хорошо, что ответили. Теперь остается надеяться, что это не просто "отписка" и результаты не заставят ждать потребителя.

    Ответить
  • Толку нет от знания этих норм никакого. Шапка за 90руб. Подходите на кассу, оказывается за 390. Перечислив все вышеуказаные нормы, Вы требуете продать за 90. Ответ продавца: нет. Просите жалобную книгу, ответ продавца: нет.
    Что будете делать дальше? Писать жалобу в роспотреб? Хорошо, приходит роспотреб. Книга жалоб у них есть, в ней есть записи, все Ваши доводы отвергаются.
    Как Вы докажите свою правоту?
    Свидетели? Ну попробуйте найти настолько сознательных покупателей,которые захотят пожертвовать своим временем из-за неправильного ценника. Хорошо,если с Вами друзья-родственники будут,но и то у меня есть сомнения,что привлекут к ответственности.

    Ответить
  • А хотя можно сфотать ценник,купить шапку и скопировать чек. Но мне кажется,они все равно выкрутятся:-)

    Ответить
  • Лена, чтобы им выкручиваться нужны будут дополнительные ресурсы им проще шапку продать, но кассир оказался не компетентным сотрудником. Со мной связался администратор данного магазина и принес свои извинения, сказав, что персонал будет оштрафован, думаю что в следующий раз персонал магазина будет думать, как вести себя в таких ситуациях.

    Ответить
  • А воз и ныне там

    Ответить
Реклама не загрузилась